Когда Ева вновь открыла глаза, белизна стен зала во дворце князей Адер сменилась на полумрак маленькой комнатки. Чьи-то руки крепко держали её за предплечья, она попыталась вырваться, но оказалась значительно слабее, в сравнении со своим похитителем. Тогда, не имея возможности податься вперёд, она со всей силы двинула локтями назад, ударяя человека, стоявшего позади неё. Послышался сдавленный выдох, хватка крепких рук чуть ослабла, и Ева со всей силы рванула прочь.
Отбежав в сторону, насколько позволяли размеры комнаты, она начала судорожно бегать глазами по помещению, в поисках чего-нибудь, что можно использовать для самообороны, но убранство было до того скудным, что не предоставляло никаких подходящих вариантов вооружения.
Из полумрака к ней шагнула фигура похитителя.
- Стой! Не подходи! – крикнула она.
Человек остановился.
- Я не причиню тебе вреда, Ева, - послышался низкий, чуть хрипловатый голос, принадлежавший мужчине.
- Кто ты? – Ева старалась успокоить свой собственный дрожащий голос, но это было бесполезно, дрожь проходила по всему телу.
- Тебе не нужно меня бояться. Те, кого тебе следует опасаться, остались далеко, - добавил мужчина.
Он сделал ещё шаг по направлению к ней, и Ева наконец-то смогла разглядеть его получше. Высокий, гораздо выше неё, длинные чёрные волосы спадали вниз по плечам, закрывая часть лица. Еве показалось, что он несколько страшнее неё. Она всматривалась в черты его лица, пытаясь понять, где она видела этого мужчину прежде. Воспоминание, словно разряд, пронеслось у неё в голове. Знакомый запах фиалок, двор замка в Штрабенштадте и то, как демон, вопя от боли, рассыпался от прикосновения этого человека. Перед ней был страж седьмой печати, её страж.
***
Хлеб был тёплым и мягким, он приятно согревал руки, от него было комфортно и спокойно внутри. Ева вдохнула его запах. Она чуть успокоилась, и теперь уже не дрожала, хоть и смотрела на стража с определённой степенью недоверчивости.
- Ещё раз, почему ты не можешь вернуть меня обратно? – спросила она.
Страж в очередной раз проигнорировал её вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
FantasiСолнце садилось, его последние лучи ласково трепетали на стенах древнего дворца, отбрасывая тень на великого царя. Решение, принятое им, изменит их жизни навсегда, но последний выбор будет за ними...