Ни что не происходит без причины. Лили это знала, как никто другой. Каждое событие, каждая встреча в жизни происходит по какой-то определённой причине. В мире не бывает случайностей. Она убеждалась в этом всю свою жизнь, небольшую по меркам селемов, и не маленькую по меркам людей. Главное, вовремя понять, в чём причина. Причина – это зашифрованное отражение цели. Поняв её, можно понять, к какому итогу приведёт то или иное событие, или встреча.
И теперь Лили пыталась понять, в чём причина того, что она и её друзья встретили Кегелема Акоша. Нет. Что бы понять истинные причины, нужно задавать правильные вопросы. В чём причина того, что Он не убил Игната и Кегелема тем вечером? Вот вопрос, который Лили прокручивала в голове уже в сотый раз. Тем вечером, в доме Игната, когда она слушала историю, рассказанную юным бароном, что-то в ней не давало ей покоя, какая-то маленькая деталь выбивалась из складного сюжета.
Если на Игната напал действительно тот, о ком они думают, он наверняка бы убил его. Но человек в чёрном этого не сделал, значит, ему помешали, и, судя по всему, тем, кто помешал, был Кегелем. Однако человек в чёрном убил бы любого, кто нарушил его планы, но, и Игнат, и Кегелем живы. Лили пришла к единственному выводу, к которому можно было прийти. Что-то остановило человека в чёрном, когда появился Кегелем Акош, и Лили должна непременно узнать причину.
***
Лили брела по пустынным улицам ночного Штрабенштадта. Чаще всего она путешествовала по городу в образе кошки: так было и практичнее, и безопаснее. Подушечки кошачьих лап делали её бесшумной, белая кошка могла пройти незамеченной там, где не могла пройти девушка с белоснежными волосами. Но сегодня, даже скрытая за бронёй своего анималистического облика, она не чувствовала себя в безопасности. Лили то и дело озиралась по сторонам, вздрагивала от малейшего шороха.
Ближайший к ней фонарь погас и она ускорила шаг. Обогнув рыночную площадь старого города, кошка поднялась к подножью замка. При свете луны замок казался мрачным и таинственным. На мгновение взгляд Лили задержался на сводах замковых стен. Какие тайны хранят эти стены? Лили была уверена, что за стенами замка что-то происходит. Человек в чёрном обитает в его стенах. Профессор Шмидт очень изменился с тех пор, как стал частым гостем замка. Несколько селемов, живших в Штрабенштадте, исчезло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
FantastikСолнце садилось, его последние лучи ласково трепетали на стенах древнего дворца, отбрасывая тень на великого царя. Решение, принятое им, изменит их жизни навсегда, но последний выбор будет за ними...