- Нет, это безумие, я ни за что не пойду на это! С чего ты вообще взял, что я доверюсь тебе? – Лем сделал акцент на последнем слове.
- У тебя просто нет выбора.
- Выбор...
- ... есть всегда. Да-да, где-то я уже это слышал. Глупое самовнушение, которое делают себе трусы, не желающие принимать действительность, - от слов Агареса веяло раздражением.
- Я не предам своих друзей.
- В противном случае, они все погибнут, но если мы будем действовать согласно моей задумке, то у них появится шанс на выживание. Готов пожертвовать жизнями друзей ради глупых принципов? – с вызовом бросил Агарес Лему.
Их спор продолжался уже некоторое время. Когда Лем услышал голос Агареса в своей голове так ясно и отчётливо, он сначала подумал, что темница окончательно свела его с ума. Но слова Агареса не были похожи на бред сумасшедшего, хотя, некоторые сомнения у Лема всё же были.
- А Ева? В твоём мире ей нет места, - констатировал Лем.
- Даже твоей маленькой печати найдётся в нём место. Но только в том случае, если ты сделаешь так, как я тебе скажу.
Лем закрыл глаза. Какие варианты у него были? Признавать, что другого пути у него нет, было невыносимо. По крайней мере, если он согласиться на сделку с Агаресом, то он получит свободу, а там уже можно будет действовать по обстоятельствам. Да, он сильно рискует, доверяя демону, но с другой стороны, Агарес рискует не меньше, доверившись ему, ведь он не может быть уверен, что Лем выполнит всё в точности, как он скажет.
- Хорошо, я согласен, - наконец сказал Лем.
- Я в тебе не сомневался, - усмехнулся Агарес в ответ.
***
Мрак темницы сменился на вечерние сумерки. Лем сделал глубокий вдох, радуясь свежему воздуху. Как же он скучал по нему! Ему потребовалось пару секунд, что бы осознать себя в своём собственном теле и разобраться в происходящем.
Он стоял посреди большого поля, недалеко от огромного дерева, земля вокруг которого была выжжена, а в его руках кто-то был. Ева! Сердце радостно забилось. Ему безумно хотелось обнять её, прижать к себе, вдохнуть запах её волос, и он обязательно сделает это, но чуть позже. Если он сейчас выдаст себя, то всё пропало. Для всех он должен быть Агаресом. Лем шагнул по направлению к дереву, волоча за собой сопротивлявшуюся Еву. От одной мысли, что он, возможно, делает ей больно, ему было тошно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
FantastikСолнце садилось, его последние лучи ласково трепетали на стенах древнего дворца, отбрасывая тень на великого царя. Решение, принятое им, изменит их жизни навсегда, но последний выбор будет за ними...