Тлеет твоя душа

532 22 0
                                    

    Москва встретила нас ужасным ветром. Никита всю дорогу ворчал и кидал колкие фразы, на которые я не обращала внимание, ведь агрессией на агрессию отвечают только глупцы. Выйдя из здания, который большими буквами ликовал себя как «Шереметьево-Аэропорт», мы вдвоём двинулись в неизвестном мне направлении.
-Ник, может ты объяснишь куда мы идём?-спросила я парня, о чем немедленно пожалела и лучше бы, шла молча так как прозрачные , голубые, наполненные злостью глаза уставились на меня.
-Закрой свою пасть и иди тихо, чтобы и звука твоего рядом с собой не слышал, ты меня поняла? Папочка тебе тут больше не поможет,кроха, теперь каждый сам за себя.-увидев, что я сжалась , парень улыбнулся и смягчил тон, но глаза смотрели все так же пристально и ненавистно- сейчас нас заберёт Артём, ты его должна помнить, он часто приходил к нам домой. Тёмыч отвезёт нас на квартиру, я закину вещи и поеду на тусовку, а ты сестренка- парень тыкнул в меня пальцем- останешься дома и приберешься, расклад понятен? Вопросов вижу нет, пошли, вон Артём подъехал.-

Грубо взяв за локоть, брат потащил меня к машине. Мы подошли к чёрному, тонированному BMW 7, откуда вылезли два темноволосых парня, высокого и среднего роста. Увидев их, Никита расплылся в улыбке и подошёл к одному из них.
-Твою мать, Ники, сколько лет уже не виделись, малой , как ты? Как доехал?-я узнала голос Артема, но внешне он изменился, стал более прилично одет и отрастил волосы.-Знакомься Никитос, это Максим, мой отличный друг, вы поладите, Максон- это Никита , раньше учились в одной школе и держали в страхе дворы- посмеялся Артём и ребята пожали друг другу руки. Меня будто не существовало, прошло минут 10, как Максим перебил старых друзей и указал на меня.
-А , систр моя, не обращайте внимание, она не будет нам мешать - отмахнулся Никита и перевёл взгляд на меня.
-Твою мать, да ну Ник, я даже не узнал её , привет Ирин- Тема подошёл ко мне и пожал мне руку. Такая тёплая.. -Максим, это Ирина, родная сестра Никиты, мы редко общались, совсем кроха ещё была тогда, вечно до Никитоса докапывалась, как доехала? Как тебе Москва ?- парень улыбнулся лучезарной и искренней улыбкой
-Отлично, немного попали в турбулентность , но все обошлось. Москва уже шикарна, спасибо , что спросил - я улыбнулась парню в ответ, а мой брат закатил глаза.

Загрузив чемодан в багажник , мы сели в машину и двинулись на квартиру . Мальчики что-то бурно обсуждали, особо не вникала в разговор, так как большой город полностью привлёк мое внимание своей красотой даже в такое пасмурное осеннее время . Высокие яркие вывески, большие здания и милые улочки поглощали и приковывали весь мой взор. Я мечтала обойти абсолютно всю Москву , прокатиться на метро и побывать во всех книжный. Тут машина резко останавливается , на мой вопросительный взгляд Максим отвечает , что сейчас человека заберём и поедем . И правда, долго ждать не пришлось, в стенах машины появляется чёрный силуэт, который даже не удосужился снять капюшон и поздороваться со всеми. Просто отвернулся к окну. Но на это, будто никто не обратил внимание и машина двинулась в сторону нашей с Никитой новой квартиры, на которую наш отец копил немало лет, чтобы осуществить наши мечты. Уже скучаю по нему. Спустя час, на город уже опустились сумерки, ведь мобильный показывал 17:30 и город начинал загораться разноцветными огнями , что вызывало у меня ещё больший восторг. Никита хорошо познакомился с Максимом и у них даже появились общие темы, только я и этот парень в капюшоне ехали всю дорогу молча.
Передо мной представилось 20-этажное здание, с панорамными окнами, чудесной парковкой и детской площадкой. Магазин находился в самом низу здания, что несказанно радовало. Никита сказал, что мы будем жить на самом верхнем этаже , скрыть эмоции было невозможно , так как оттуда будет виден весь ночной город.
-Ты можешь не пищать хоть сейчас?- грозно отозвался брат, пока два темноволосых друга доставали чемоданы из багажника.
-Ники, ты чего такой злой, отстань от неё , сейчас поедем развеемся, ты улетишь бро-взяв внимания брата на себя , Артём мне подмигнул и Максим взяв мой чемодан поплёлся с ним к дверям подъезда.

Ты больше чем дурь|PHARAOH|Место, где живут истории. Откройте их для себя