-А Бог есть? - он здесь
Стоит в дверном проеме , на него еле попадает свет , но даже так можно понять, что Глеб улыбался . Мы смотрели на него в упор, но никто не произносил ни слова, не знаю, не решались. То ли от внезапного появления блондина, то ли от увиденной крови , которая медленно стекала по запястью его тонких , холодных рук.
-Глеб, положи пожалуйста нож...что с тобой не так , бро ...-Артем медленно начал подходить к нему , но он не двигался .
-Зачем вы пришли ? Я не просил вашей помощи- блондин развернулся и ушел вглубь черной комнаты оставив за собой шлейф из метала и крови.
Мы двинулись за ним. Нащупав выключатель , Никита включил свет. Комната озарилась холодным, тусклым белым светом , напоминая больничный. Глаза с непривычки защипали. Протерев их и открыв вновь я оглядела комнату. Небольшая, скорее даже маленькая. Старый матрац с помятой серой простыней и такая же серая подушка. Паркет был поцарапан , а обои содраны в хлам и спрятаны в угол . На передвижном столе стояла переполненная пепельница , а цветок на подоконнике давно погиб с ощущением пустоты и этого места. По полу разбросаны бутылки из под спиртных напитков , а вещи валялись на одиноком ржавом, железном стуле. Мой взгляд привлек шприц и ложка, которые скорее и послужили причиной передозировки. Пахло сыростью , табаком и металлом. На тумбочке одиноко рябил телевизор. Это место веяло страх и однозначное одиночество.-Так зачем вы пришли ? - за осмотром его места жительства , я не заметила как Сименс уже протирал свою окровавленную руку чем-то коричневым и вдевал в иголку нить для больничных швов. Видимо, хотел зашить руку. Его лицо не выражало абсолютно никаких эмоций. А левая рука мастерски стягивала кожу нитью , как Салли из мультфильма «Кошмар перед Рождеством» , сразу становилось понятно, что парень делает это далеко не впервые.
-А ты как думаешь Глеб, блять я вообще не понимаю что происходит ? Что за хуйня сейчас творится ? То мне звонят говорят , что ты передознулся хмурым , то сейчас я оказываюсь у тебя в этом месте и смотрю как ты зашиваешь свою руку которую только что полоснул ножом до нашего прихода ? Блять братан , в чем проблема ? - кричит. У Коли сдают нервы.
-Тебя что-то тревожит ?- блондин уставил взор на своего друга. Глаза блестели , эмоций по-прежнему не было.
-Да фара , меня , нас всех тревожит , ты можешь мне объяснить что это за хуйня - Артем положил руку на мое плечо тем самым подтолкнув меня вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты больше чем дурь|PHARAOH|
Hayran Kurguребёнок,вскормленный ядом,находит утешение во зле