Какая комната ?

454 25 4
                                    


-заблудилась ?
Обернувшись , я выдохнула, это был Артем .
-Боже, как же ты меня напугал, что ты тут делаешь ?- спросила я парня одаряя его улыбкой , чтобы как-то сгладить напряжение в самой себе.
-живу, а вот что ты - тычет пальцем мне в плечо- тут делаешь, я явно не могу понять.
-гуляла и совсем сбилась с пути , понимаешь , в нашем городе я знала каждый закоулок и проход к тому или иному зданию и совсем не было нужды использовать карты , а тут все совсем по другому и я попросту не могу в них разобраться. Не мог бы ты мне помочь настроить короткий маршрут до дома ?- спросив парня , я заметила легкую ухмылку на его лице.
-я то конечно могу помочь настроить, но зачем тебе домой ? Сидеть одной , скучно не так ли? Я могу тебе предложить идею получше- парень продолжал глупо улыбаться.
-да? И какую же ?
-у меня сегодня намечается тусовка , вон там - Тема указывает пальцем на рядом стоящие здание. - Не хочешь присоединиться ? Обещаю , скучно тебе не будет , чего дома тухнуть.
-Там будет Ник?- заранее зная его ответ , я все равно хочу услышать такое желанное «нет»
-А что тебе Ник?- да Ира , глупо, очень глупо , но он не знает о наших отношениях и как этот человек терпеть меня не может и если я там появлюсь без его ведома , доволен он явно не будет.
-он будет против-резко ответила на вопрос сама от себя не ожидая такой грубости .
-не будет, не он же тебя позвал так? Да и к тому же , там будет безумное количество народу , если ты не попадешь в его поле зрения , вряд ли он тебя заметит. Так что давай , не ломайся и пошли .-Парень взял меня за локоть и потянул на себя.

Он стал намного привлекательнее . Из того подъездного мальчика , в странных потертых синих спортивках с дырками и нелепой зип-худи, вечно прокуренный и с бутылкой светлого пива , короткой стрижкой и грубыми манерами речи - он превратился в парня у которого есть чувства стиля , приятный парфюм с нотами кедрового ореха и перечной мяты , монотонный голос приятно оседал на ушах и не вызывал былого отвращения. Да и манеры с поведением изменились. Стал более тактичен , приятен и обходителен.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты больше чем дурь|PHARAOH|Место, где живут истории. Откройте их для себя