Добежали до дома мы буквально за 5 минут , ребята уже были дома . Коля , Артем и Макс сидели за столом схватившись за головы , а со второго этажа доносился истошный крик.
-Мы привязали его к кровати...-сказал Депо не отрываясь глазами от пола. - Его ломает , причем довольно сильно, не знаю сколько это продлится .
-Мы можем как-то помочь ему ? Есть же какое-то противоядие против ломки? Должно же быть? - Никита сел рядом с Артемом на пол.
-Время ..вот противоядие- ответил Шатохин.
-Пошлите спать , я не могу слушать эти вопли . Да и время уже , сутки блять не спали. Нахуй короче - Коля резко встал со стула и ушел прямо по коридору , затем послышался сильный хлопок двери.
-Колян прав , всем нам надо отдохнуть , я очень сильно устал .
Артем так же встал с дивана и скрылся в направлении комнат , Максим последовал его примеру . Мы с Никитой стояли по среди зала вслушиваясь в каждый его крик. Он просил о помощи , просил отпустить его , просил развязать. Кричал о том , как ему плохо , больно и страшно. На миг , сердце в моей груди разрывалось , но я прекрасно понимала, что все эти просьбы , закончатся одним если их выполнить - он уйдет и найдет дозу. Я читала много книг о наркомании и самое первое правило : « Никогда не вестись на уловки наркомана» .
- Думаю , нам тоже нужно пойти спать систр , к Глебу не заходи , просто пройди мимо в свою комнату , если тебе страшно , то можешь остаться в моей - брат взял меня за плечо .
-Нет Никит , все хорошо , спокойной ночи тебе- обняв его , я поднялась по лестнице и почти подойдя к своей временной комнате , застыла.
Из комнаты Глеба доносились какие-то шорохи, будто человек шуршит пакетом , а затем в комнате резко загорелся свет от огня. Подойдя к его двери , я дернула ручку.
На кровати сидел развязанный Глеб и курил сигарету , а на чехле телефона в идеально ровную полоску была выложена белая дорожка вещества.-Ну что ты застыла ? - я дернулась.
-Проходи , присаживайся. Или вы думаете , связав меня у вас все получится ? Малыш, угадай , сколько раз меня связывали и сколько раз я выбирался ? Ну , что ты молчишь? - глаза его были стеклянные , а улыбка кривилась в злом оскале.
-Я...я..я наверное разбужу мальчиков, п..прости мне надо уйти- только я собралась выйти из комнаты , как сильные холодные руки потянули меня за горло назад и закрыли дверь на ключ.