Феликс- 19 лет, живет в Австралии. Есть парень его зовут Бан Чан, но в последнее время у них какое то недопонимание и такое ощущение, что Чан изменяет ему. Ладно поехали дальше... У Феликса есть брат Минхо, ему 21 и он живет в Корее.
Утро 10:00
Феликс проснулся от того, что кто то зашел в его спальню, это были мама и папа.
Мама:- Проснись, у меня для тебя хорошие новости!- сказала мама с улыбкой на лице.
Феликс:- что за новости?- потирая глаза сказал Феликс.
Папа:- ты еще не сказала ему?- обращаясь к маме сказал он.
Мама:-Ты переезжаешь к брату и будешь там учиться!- сказала женщина.
Феликс:- Вы серьезно?!! А когда вылет?- не веря своим глазам сказал он.
Папа:-Через 8 часов.
Феликс вскочил с кровати и побежал в ванну. Он сделал все водные процедуры, позавтракал, оделся и начал собирать чемодан.Спустя 4 часа он уже шел к выходу с чемоданом в руках. Родители Феликса ждали уже в машине. Он сел в автомобиль и машина тронулась с места.
Они приехали в аэропорт , Феликс попрощался с родителями и прошел регистрацию.Никому из друзей Феликс не говорил, что переезжает,но вдруг раздался звонок на телефоне это был его парень.
*Разговор по телефону*
Чан:-Ты сегодня не занят? Может встретимся? Мне нужно с тобой поговорить.
Феликс:-Я не знаю как тебе сказать, но я переезжаю в другую страну и мне пора мой рейс уже объявили.
Чан:- Почему раньше не сказал, что переезжаешь? Я хотел сказать, что не люблю тебя, прощай.
*Звонок завершен*
Феликс не успел ничего сказать, так как Чан уже сбросил трубку. Ему стало очень больно, ведь он любил его,в миг он престал слышать все , что вокруг, единственное , что он слышал - это как его сердце бешено стучит,но он начинал подозревать, что Чан изменяет ему. У него началась паническая атака, из за которой он чуть не упал в обморок.
С грустным лицом он сел в самолет. Одев свои наушники, перед глазами Феликса начали мелькать счастливые моменты с Чаном, и из его глаз начали виднеться капли слез. Но через пару минут он вовсе заснул. Самолет начал приземляться и Феликса разбудила стюардесса. Забрав свой чемодан Феликс покинул борт самолета. Он хотел позвонить своему брату, как ему кто то закрывает глаза...
?:- Угадай кто это?- ответил голос за спиной у Феликса.
Феликс:- Минхо, ты ли это?
Минхо:- Я ожидал от тебя другой реакции, братик.
Феликс:- Прости, просто я устал после перелета.
Минхо:-Хорошо, поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
only you (хенликсы)
FanfictionФеликс переехал из Австралии в Кореею к своему брату Минхо, где находит настоящих друзей и свою любовь. Это изменённая и переписанная история!