Хенджин: - что ты там говорил про обложку?
Феликс:- что?- в недопонимание переспросил Феликс
Хенджин:- К чему я введу? Давай попробуем пообщаться?
Мимо их прошел Сынмин и влез в их разговор.
Сынмин:- Хенджин, давно бы так сделал и не пудрил всем мозги, а сейчас я заберу у тебя Феликса.
Хенджин: - Как не хорошо влазить в чужие разговоры, Сынмин
Сынмин:- Кто бы говорил.
Сынмин взял Феликса за руку и увел от Хенджина.
Сынмин:- Хан и Чан Бин пронесли алкоголь. Короче мы хотим потихоньку выпивать пока парни купаются. Ты за? - прошептал Феликсу Сынмин.
У Феликса появилась хитрая улыбка.
Феликс- я согласен)
Сынмин:- тогда погнали.
Когда все ушли в воду, Хан достал мартини из рюкзака, а Чан Бин достал стаканчики. Они разлили по стаканчикам. Они тихонечко чекнулись стаканчики и быстрее начали пить. Феликс не успел и глотнуть, как кто-то выхватил у него стакан.
Феликс:- эй!! отдай- и посмотрел на него с щенячьими глазками.
Хенджин: - нет. Я думаю твой брат будет против.
Хан:- Хён не порти момент.. Какая тебе вообще разница когда Минхо будет за,а когда против.
Хенджин: - Ну может просто я хотел ему показать взрослые игры и был уверен, что он запомнил.
Феликс:- я был лучшего мнения о тебе.
Хенджин: - да расслабься, я пошутил- он преобнял Феликса за плечи .
Феликс:- какие у тебя странные шутки.
Чан Бин:- как думаешь, из них хорошая пара получится?- обратился он к Сынмину.
Сынмин:- я думаю да, тем более они смотрятся круто.
Хенджин: - хорошо, я постараюсь воплотить ваши мечты=)
Феликс:- а меня спрашивать, смотрю не надо?
Минхо:- Братик, да за тебя все решили.
Феликс:- спасибо, что позаботились обо мне- с сарказмом произнес Феликс.
Чан Бин:- ну раз нас спалили что мы пьём, то тогда нальем всем, а те кто за рулём, те лохи.
Хенджин: - запросто, но при условии если Феликс тоже не будет пить.
Феликс:- эй! раз так, то развлекай меня, пока все будут культурно выпивать.
Хенджин:- запросто.
Он закинул Феликса на плече и потащил в воду.
Феликс:- отпустиии меня.
Хенджин: - сначала искупайся)).
В это время Хён уже зашёл в воду. Вода уже спокойно закрывала его торс. Но в чем весь прикол, он взял Феликса и бросил в воду. Феликс быстрее начал выныривать и брызгать Хенджина. Они бесились в воде на протяжении часа.
Тем временем на берегу: Хан, Сынмин и Чан Бин наблюдали за ними и умилялись. Прошло достаточно большое количество времени и парни начали собираться домой. Когда они приехали домой, то заметили открытую дверь. Хенджин, Минхо, Чан Бин схватили пистолеты и сказали нам на всякий случай спрятаться за их спинами. Хан, Чонин, Феликс и Сынмин тогда были в шоке, от куда у них было оружие? Парни конечно же послушались их и спрятались за спинами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
only you (хенликсы)
FanfictionФеликс переехал из Австралии в Кореею к своему брату Минхо, где находит настоящих друзей и свою любовь. Это изменённая и переписанная история!