Проснулся Феликс от того, что кто-то взял его на руки. Он понял что на нем какая-то повязка. Парень начал кричать и вырываться. Но его успокоил знакомый голос парня, который нёс его. Это был Минхо.
Минхо:- эй, ты чего кричишь?
Феликс в ответ промолчал. Он куда-то принёс его и поставил на пол. Минхо развязал ему глаза. В комнате никого похоже не было, кроме него и Минхо. Зал был красиво украшен. Но вдруг от куда-то выпрыгнули его новые друзья.Они были радостные и начали поздравлять его с... днем рождения? Феликс совсем забыл, что у него скоро будет день рождение, а точнее сегодня. Он и поверить не мог, что ему сегодня исполнится 20 лет. Все его поздравляли, и дарили подарки.
Феликс:- боже, откуда вы знаете?- все посмотрели на Минхо- это так приятно, вы самые лучшие друзья
Хан:- пойдём завтракать, именинник)
Все потащили его на кухню. Там стоял большой красивый торт. Они все дружно сели за стол и начали кушать тортик. Он оказался вкуснее чем они думали. Когда они покушали, ему позвонили родители с поздравлениями. Они немного ещё поболтали.
Чан бин:- мы сегодня решили устроить вечеринку в честь твоего дня рождения, ты же не против?
Феликс:- нет конечно! Надо отдохнуть как следует сегодня, тем более через 2 дня в колледж
Хенджин: - не напоминай про колледж.
Феликс:- хорошо, не буду.
Парни стали готовиться к предстоящей вечеринке, они ездили по магазинам и закупали алкоголь и закуски. Когда приехали домой стали одеваться. Ближе к вечеру к ним начали приходить народ. Когда все собрались, то кто-то из толпы крикнул:
?: - давайте в бутылочку?
Хан:- Вы пойдете? - обратился он к Феликсу, Чанбину и Сынмину .
Они тусовались все это время вместе, а остальные парни ушли вроде как за алкоголем.
Феликс:- да, пойдёмте!
Они сели в тот круг. Феликс сидел между Сынмином и Чан бином.
?: - Феликс, крути бутылочку первый)
Феликс:- запросто.
Когда бутылочка остановилась, Ему попался... Хван Хенджин!? Воу, неожиданно. На лице Хенджина появилась хищная улыбка. Феликс переглянулся с парнями с некой неуверенностью. Кто-то из толпы начал кричать "Целуй!
Ох.. ладно. Феликс собрался с мыслями и подошел к Хенджину. Он встал. Их губы соприкоснулись. Феликс не заметил, но он положил свои руки ему на талию. Их поцелуй длился около минуты.
?: - воу, может тогда уеденитесь?
Вот эти слова прервали их поцелуй. Отстранившись оба парня чувствовали себя неловко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
only you (хенликсы)
ФанфикФеликс переехал из Австралии в Кореею к своему брату Минхо, где находит настоящих друзей и свою любовь. Это изменённая и переписанная история!