Феликс проснулся от того, что услышал громкие разговоры и смех на кухне. Он посмотрел на время. 12.00 дня.
Феликс:-М-да, давно я так не спал
Он пошел принимать водные процедуры. Когда Феликс принял душ и умылся, он пошел выбирать себе одежду.Когда я направился на кухню, мне навстречу попался Минхо. Минхо:- о я как раз шёл за тобой) Пойдём, я тебя со всеми познакомлю.
Мы пошли на кухню.
Минхо:- ребят, знакомьтесь, это мой брат Феликс , Феликс знакомься это: Хан-мой парень, Чонин, Чан Бин,Сынмин и Хенджин.
Хенджин:- о, ещё один карлик.
Феликс недопонимающе посмотрел на Хенджина.
Хенджин:-Минхо, ты ради этого нас сюда позвал? У нас может сделка сорв..
Не успел Хенджин договорить, как его перебивает Минхо:
Минхо:- заткнись!! - обратился он к Хенджину.
Феликс:- что за сделка?
Минхо- неважно, иди в комнату .
Феликс:- я не уйду пока ты мне все не объяснишь.
Видно было что Минхо очень сильно разозлен. Из-за стола вышли Чан Бин и Сынмин, и начали Феликса потихоньку уводить из кухни, а Хан тем временем пытался успокоить Минхо. Когда они вышли из кухни парни начали разговаривать.
Чан Бин:- не обращай на них внимания, ты не карлик, всего лишь на 1 см выше Сынмина
Сынмин:-эй, это не смешно
Феликс:- про какую сделку говорил.. ээ как там его.. Хенджин?
Сынмин:- прости, но мы не можем сказать тебе про это
Феликс:- почему?
Чан Бин:- если Минхо захочет, то он сам тебе все расскажет.
Сынмин:- ещё у него была такая реакция на слова Хенджина, как будто ты не должен знать про это...
Феликс:- Эмм, ладно
Чан Бин:- Феликс, можешь рассказать что-нибудь о себе?
Феликс:- хорошо, тогда пойдёмте в мою комнату, чтобы было поудобнее)
Они в троем пошли в комнату. Когда они зашли, то парни сразу её оценили.
Феликс:- ну давайте я вам расскажу о себе. Я приехал сюда из Австралии, и мне 19 лет, Минхо вам наверно об этом уже говорил) Я увлекаюсь музыкой и танцами) вот, вроде все.
Сынмин:- у тебя есть парень? прости за такой глупый вопрос, просто очень интересно, кто тот самый счастливчик.
Феликс:- оу.. У меня нет парня- Феликс очень сильно расстроился, так как вспомнил, что он вчера расстался с любим человеком, который похоже им пользовался..
Сынмин:- тебя задел мой вопрос? Прости пожалуйста🥺
Феликс:- нет, ты че? Все нормально
Чан Бин:- по тебе видно что что-то случилось.. Давай рассказывай
Феликс:- ээ.. нуу.. Вообщем.. - Феликс рассказал про Чана, и на душе стало легче..
Вы ещё час общались, знакомились ближе и смеялись, но вас прервал стук в дверь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
only you (хенликсы)
FanfictionФеликс переехал из Австралии в Кореею к своему брату Минхо, где находит настоящих друзей и свою любовь. Это изменённая и переписанная история!