Феликс взглядом показал Хену, что хочет с ним поговорить, и за тем вышел из кухни якобы в туалет. Через минут 5-10 пришёл и сам Хенджин.
Хенджин: - что случилось? зачем ты меня позвал? - недовольно пробурчал он.
Феликс:- конечно прости, что я влазию возможно в твою личную жизнь и проблемы, но что случилось? Почему ты за столом был таким, нервным, расстроеным, даже частично на что-то обиженный.
Хенджин:- ааа ну да. Мне просто не нравится, что этот тип все время крутится перед тобой. Ты просто не понимаешь Феликс! Я по уши влюблен тебя! Я тебя просто ревную к каждом встречному! - недумая выдал все он и резко замолчал, когда понял, что ляпнул.
Феликс стоял немного в шоке и обдумывал, что он к нему чувствует, он начал вспоминать некоторые поступки, которые он совершал, пытаясь спасти его или обрадовать. Феликс не мог понять свои чувства. За столь короткое время он к нему привязался. Не сказать что Феликс в него влюблен, но ему Хенджин от части нравился.Феликс решил сказать правду о своих чувствах, надеясь, что он его поймёт.
Феликс:-Хен.. прости, но я не уверен в своих чувствах. Ты мне нравишься, не как парень и не как друг. Я к тебе привязался за это короткое время. Я..я..
Хенджин: - дай мне шанс.. Ты станешь моим парнем?
Феликс:- я.. э.. д.. да! я стану твоим парнем-неуверенно выдал он.
Хенджин крепко обнял своего парня.Он аккуратно наклонился к его лицу и их губы сомкнулись в нежном, трепетном поцелуе. Феликс коснулся руками его волос, а Хван крепко прижал его к себе. Его губы были слаще мёда и этот вкус дурманил Хенджина, погружая в состояние неземного счастья и сладкой эйфории... За этой милой беседой они даже не заметили, что все это время их подслушивали друзья, и когда они обнялись, парни ворвались с весёлыми возгласами, по типу "Да! они встречаются! не зря мы их сводили!" и что-то в этом роде. Хенджин в это время стоял и обнимал своего парня за талию.
****
Прошел месяц их отношений и Феликс понимал, что с каждым днем все больше и больше в него влюблялся. Каждый день они проводили вместе: вместе гуляли с Кками, спали, ели, отдыхали - одним словом жили душа в душу. Они каждый день твердили как сильно любят друг друга. В один день они все вместе собрались на вечеринку. По приезду парни пошли просто отдыхать. Прошёл час от начала вечеринки. Кто-то из толпы крикнул: "Давайте поиграем в правду или действие?" Так как Феликсу было на тот момент скучно, то он потащил всех своих друзей играть, пока они не уединились в комнаты раньше времени и не начали заниматься биологией. Они весело играли в п/д.
?:- Хенджин, п/д?
Хенджин: - прада.
?:-это правда, что ты поспорил на деньги, что бросишь Феликса?
Феликс сидел с некой злостью ждал ответ.
Хенджин:-.. да.. Феликс, пойдём пожалуйста поговорим, это важно..
Феликс:- придурок.. а я ведь поверил! Я поверил, что это все правда!
Хенджин: -Феликс.. пожалуйста... Я тебя правда люблю.. Пойдём пожалуйста поговорим..
Феликс:-о чем нам говорить?..
Хенджин:- п...
Феликс:- хорошо, пойдём-не дал он договорить парню.
Они ушли в соседнюю комнату.
Хенджин:-я тебе расскажу всю правду, только, не перебивай меня. Я тебе обещаю, что расскажу все.
Феликс кивнул головой в знак согласия.
Хенджин:-все было так. Через пару минут как Минхо вернулся обратно в класс, после твоей драки в колледже, мне позвонил неизвестный номер. Я ответил на звонок, мужчина, который сидел по другую сторону телефона начал мне угрожать. Говорил если я не начну с тобой встречаться и через год должен тебя бросить, а иначе он убьет мою семью. В конце я услышал, что он сказал Чану, что все готово. Это он все подстроил. И когда я тебе предложил встречаться, ты мне был правда симпатичен и каждый день моя симпатия переходила в любовь к тебе, и я каждый день представлял с ненавистью и переживанием если мы расстанемся.Вся моя жизнь рухнет, потому что как тебя, я никого не любил.
Феликс все это время его слушал и не знал, верить ему или нет, но все это было похоже на правду.
Хенджин: - хочешь верь, хочешь неверь, но я сказал тебе правду.
Феликс:- я тебе верю. Только нам надо расстаться и избавится от ходящей проблемы по имени Чан.
Хенджин:-я смогу когда-нибудь быть рядом с тобой и снова дарить свою любовь тебе? - с надеждой спросил парень.
Феликс:- возможно.. Я пошел обратно к ребятам в компанию.
Через час Феликс сказал, что уходит, так как устал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
only you (хенликсы)
FanfictionФеликс переехал из Австралии в Кореею к своему брату Минхо, где находит настоящих друзей и свою любовь. Это изменённая и переписанная история!