Part 2

8.4K 487 272
                                    

Мы подъехали к дому и я вышел из машины

 Феликс:- вау, классный у тебя дом.

Минхо:- ага, забирай свой чемодан, пойдем покажу твою комнату.

Феликс:-Хорошо.

Я забрал свой чемодан, и вошел в дом. Внутри дома было достаточно уютно. Минхо пошёл на 2 этаж. Я за ним.

Минхо:- вот твоя комната, располагайся) 

Феликс:- я смотрю ты готовился к моему приезду, комната ооочень красивая.

Минхо:- конечно готовился, мне мама все уши про тебя прожжужала, вот и решил сделать сюрприз братику)

Феликс:- Тебе родители помогали с ремонтом или кто-то другой?

Минхо:- эээ.. Я сам делал ремонт, ладно я пошёл, а ты раскладывай свои вещи)

 Феликс:- иди.

Феликс разложил все свои вещи и лег в кровать отдохнуть. Сейчас где-то 20.00 вечера..

Прошло пол часа и Феликс  захотел кушать. Еле как он нашел кухню. Открыв холодильник, он понял, что он пустой...

Феликс:- Минхоооооо. Я хочу кушать, закажи что-нибудь- крикнул на весь дом Феликс. Минхо заходит на кухню с телефоном в руках и спрашивает: 

Минхо:- что тебе заказать?

Феликс:- закажи 3 пиццы

Минхо- ээ ок, через 40 минут привезут)ъ

Феликс:- спасибо) 

И Феликс ушел в комнату дальше валятся в постели.

Через 40 минут раздался звонок в дверь. Я вскочил и побежал открывать. Курьер принёс пиццу, я забрал её, а Минхо расплатился. Мы пошли кушать.Феликс съел можно сказать всю пиццу и чуть не подрались с братом за последний кусочек. И знаете что не честно? Минхо выиграл в их поединке.

Так уж и быть, Феликс смерился со своим поражение и ушел спать.Ну всем понятно, что Феликс не пошел спать, он до 1.00 ночи лазил в интернете, и только потом лег спать.

only you (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя