Когда Минхо пришёл с пакетом продуктов, то Феликс сразу же выхватил и побежал готовить. Он приготовил пасту "карбонара" и разложил по тарелкам.
Феликс:- ребят, ужин готов.
Минхо посмотрел на него с недоверием, но сел за стол самый первый. Все начали побывать его блюдо. Только Минхо сидел и наблюдал за всеми.
Феликс:- не доверяешь мне? Ты наверно просто боишься проиграть- и он сам попробовал свое блюдо. Оно ему очень понравилось. Через секунду Феликс начинает слушать, как его начинают хвалить, то как вкусно он приготовил. Когда Минхо попробовал, то был просто восхищен.
Минхо:- Феликс, да это шикарно! Я хочу это есть каждый день.
Парни начали поддерживать его слова.
Хан:- его будущему парню просто повезёт с таким шеф поваром.
Чонин:- я переезжаю!
Сынмин:- не понял. И куда ты собрался переезжать? - с недоумением возглас он.
Чонин:- сюда, буду каждый день есть, как в ресторане
Чан Бин:- поддерживаю. Собираю чемоданы, завтра утром буду у вас.
Минхо:- хаха, я конечно не против, но для вас нужен дом побольше
Хенджин:- ну если Феликс со своим талантом найдёт папика, сможет его похоронить и получить наследство, то мы вполне сможем купить такой дом.
Минхо- значит решено. Часть нашей банды идёт в казино, а другая часть в магазин за костюмом и на аукцион.
Феликс:-Ладно, я спать. Парни, останетесь у меня сегодня?
Сынмин:- конечно.
Чан Бин: хорошо, тогда я тоже останусь.
Хан:- я тоже с вами
Минхо:- тогда давайте останутся все?
Все парни:- оо давайте.
Феликс:- ну раз остаются все, то давайте включим фильм?
Сынмин:- давайте.
Хан:- чур я выбираю.
Хан включил фильм: "они" .Все сели и так получилось, что Феликс сидел рядом с Хенджином. Феликс принес какие нашел вкусняшки и сел смотреть. Начался фильм. На страшных моментах, не заметив этого, Феликс прижимался к Хенджину.Когда фильм закончился, они начали решать кто с кем спит. У них в доме всего 4 спальни: комната Минхо, Феликса и 2 гостевые. Сынмин с Чонином ушли в 1 гостевую комнату, а Чан Бин в другую( в комнате где спал Чан Бин была только односпальная кровать). Хан ушел в комнату с Минхо, а мне деваться некуда и пришлось брать Хенджина к себе. Когда Феликс переоделся, в комнату зашёл Хенджин.
Феликс:- ты спишь на полу.
Хенджин:- нет. У тебя двухместная кровать и я надеялся, что ты уделишь на ней мне уголок.
Феликс:- нет, я тебе расстелю на полу .
Феликс расстелил место на полу, когда он повернулся к Хёну, то заметил его без футболки.
Феликс:- ложись.
Хенджин:- ладно, посплю, помучаюсь на полу, злюка.
Феликс лег в кровать и уснул моментально. Посреди ночи Феликс почувствовал, что рядом с ним прогнулась кровать. Он понял, что это лёг рядом Хенджин, но не обратил на это внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
only you (хенликсы)
FanfictionФеликс переехал из Австралии в Кореею к своему брату Минхо, где находит настоящих друзей и свою любовь. Это изменённая и переписанная история!