Part 10

6.9K 409 356
                                    

Очнулся Феликс в своей комнате от пристального взгляда друзей.

Феликс:- почему вы так смотрите? что случилось? я что-то натворил? если да то... простите, простите, простите- с мольбой говорил Феликс.

Хан:- успокойся, ты ничего не сделал, все отлично, но есть одна неполадочка.

Феликс:- какая? что случилось?

Сынмин:- ну тут такое дело..

Чан Бин:- ты главное не переживай.

Хан:- Парни, может не стоит? он только очнулся.

Феликс:- да что случилось?! - произнес он с некой злостью.

Хан:- ох ладно. только держи себя в руках, ок? 

Феликс:- эээ.. ладно.

Чан Бин:- пока ты спал в машине, за вами с Хенджином погнался тот самый охранник. И вам пробили колеса пистолетом. Пока он переносил тебя в нашу машину, его... нуу.. тот мужчина выстрелил и попал ему в... 

Феликс:- КУДА?!!? 

Сынмин:- в живот.. 

Феликс:- ч.. ч.. что? ГДЕ ОН? ЧТО С НИМ?

Хан:- он в больнице, только не нервничай, ты обещал..

Феликс:- какой "не нервничай", человек чуть не сдох из-за меня, а ты тут "не нервничай" говоришь!!! - с возмущением сказал он. 

Феликс соскочил с кровати, но сразу упал из-за боли. Парни вовремя поймали его. 

Сынмин:- ты куда побежал? не переживай так, он у нас крепкий орешек, не в первой.

 Они положили Феликса обратно в кровать. и Хан произнес:

 Хан:- не переживай, ты через пару дней сам сможешь его навестить. если он тебя не опередит.

Чан Бин:- все, лежи, набирайся сил. Кушать хочешь?

Феликс:-да нет, пока не хочу. у меня диета, хах.

Чан Бин:- дебил ты, диета ему тут нужна, жрать надо! - он взял со стола булочку и воткнул Феликсу в рот.

Феликс не успел возразить, как парни вышли из комнаты.Чан Бин возмущался от слов Феликса про диету. 

Сынмин:- а паренек похоже влюбился.

Феликс:- заткнись! - крикнул через дверь он.

 Прошёл день. Феликс начал потихоньку вставать и с помощью друзей ходить. От мальчиков ни слуху ни духу. Парни Феликсу  ничего не рассказывают, лишь твердят, что они решают проблемы.

Феликс:- может мы все таки сегодня сходим наведать Хенджина?

Хан:- ни сегодня, у нас куча дел, давай хотя бы через пару дней.

Феликс- ну.. блин.. ладно. Дай хотя бы еды, стресс как-ни-как надо заедать.

 Чан Бин:- ты же вчера на диете сидел-с ухмылкой сказал он.

Феликс из под задницы достал листок с надписью "диета".

Феликс:- я с неё и не слазил- сказал с усмешкой он.

 Парни посмеялись и ушли, оставив Феликса в гордом одиночестве. Прошло пару дней. Он стал лучше ходить. Утро. Феликс проснулся от того, что его взяли на руки.Он понял, что у него завязаны глаза.

only you (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя