Утро. Феликс проснулся от того, что из его комнаты кто-то шумно выбежал со смехом. Когда он заметил, как он лежал ему моментально стало стыдно. Феликс покрылся багровым румянцем. Его голова лежала на прессе Хёна, рука лежала не подалеку от головы и его нога на ногах старшего. Феликс начал вставать, но Хенджин не дал этого сделать, со словами: "Спи, ещё только 9:00. " Он крепко обнял Феликса и не давал выбраться из его объятий. Когда он с этим смерился, то уснул. Феликс проснулся в итоге в 12:00. Хенджин лежал рядом и разглядывал его черты лица.
Хенджин:- уже проснулся? Я тебя уже думал будить. Все уже уехали. Сынмин сидит в зале, нас ждет. Давай быстрей собирайся и мы поедем за Костюмом.
Феликс:- хорошо- потирая глаза произнес он.
Феликс спустился в зал. Там его все ждали.
Сынмин:- доброе утро. Потом мне все расскажешь, а сейчас поехали в магазин за костюмом
Феликс:- поехали
Они приехали в магазин.
Хенджин: - я бы остался в машине, но не могу. так что давайте быстрее.
Феликс:-ок.
Они обошли пол магазина в поисках смокинга. Феликсу ничего не нравилось..
Сынмин:- может все таки это померяешь.
Феликс:- мне оно не нравится.
Хенджин: - может это?
Феликс:- не
Феликс прошел в глубь магазина и увидел то самое , что он так долго искал, и с восторгом указал пальцем на него.
Феликс:- я хочу его.
Сынмин:- ого, действительно красиво.
Феликсу дали его померить.Он даже не знал как описать словами насколько оно ему понравилось. Хоть оно достаточно простенькое, но зато всем понравилось. Феликс очень красиво в нем выглядел, брюки очень красиво обтягивали его бедра и талию.Они поехали домой готовится к аукциону.Феликс был уже готов и время уже приближалось к этому моменту.
Хенджин:- мы на всякий случай на тебя поставим прослушки и геолокацию. Хенджин аккуратно их поставил Феликсу и сказал: "готово. поехали". По приезду к большому зданию Хенджин произнес:" я тебя буду ждать здесь, кстати Сынмин передал тебе на всякий случай пистолет, надеюсь ты знаешь как им пользоваться".
Хенджин:- хорошо, спасибо)
Феликс вышел из машины и вошел в здание. Нашел нужный этаж. Пока все пытались выкупить первую картину, он изучал зал и смотрел, с кем он может сегодня завязать отношения. Феликс заметил мужчину в возрасте. Через мгновение он тоже посмотрел на него и улыбнулся. Феликс ему в ответ улыбнулся и подмигнул. Когда продали все картины, то началась светская тусовка. К нему подошёл мужчина с бокалом красного вина. Это был тот мужчина, которому он подмигнул.
Мужчина:- не желаешь познакомится?
Феликс взял у него из рук второй бокал вина и согласился.
Мужчина:- я Соджун, и мне стало любопытно, что здесь забыл столь очаровательный и юный парень? как вас зовут?
Феликс:- Я Сухо, хотел посмотреть картины к себе в новый дом- Феликс решил ему соврать, по поводу его имени.
Соджун:- давайте присядем, Сухо? - Мужчина сел на диван и указал ему своей рукой на его коленки.
Феликс сел к нему на коленки, чтобы быстрее развивать их отношения. Мужчина начал лапать Феликса. Ему было неприятно, но ради денег он решил потерпеть.
Соджун:- умный мальчик- удовлетворившись, сказал мужчина себе под нос- ты говорил, что купил себе новый дом?
Феликс:- да, да- немного растерялся он, но быстро взял ситуацию в свои руки.
Соджун:- ты очень симпатичный и я не хочу тянуть время, так что на счёт того, чтобы быть моим парнем?
*Мысли Феликса*
Феликс:-*воу, я думал, что это будет труднее*
*Конец мыслей*
Феликс:- конечно- он его поцеловал в щеку.
Соджун:- может тогда поехали ко мне?
Феликс:- поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
only you (хенликсы)
FanfictionФеликс переехал из Австралии в Кореею к своему брату Минхо, где находит настоящих друзей и свою любовь. Это изменённая и переписанная история!