Part 19

5.8K 359 107
                                    

Феликс приехал на нужный адрес. Перед ним красовался красивый многоэтажный дом. Он подошел ко входу в дом. Его встретил риелтор.

 Риелтор:- Ли Феликс?

Феликс:- да.

 Риелтор:- пойдёмте посмотрим квартиру и подпиши договор купли-продажи.

Они поднялись на 15 этаж. Квартира была очень красивая.Феликс осмотрел ее. Это была трёхкомнатная квартира: 2 спальни и в каждой была своя ванна и студия (кто не знает, это зал и кухня в 1 комнате, или как то так). Рядом со студией был маленький коридор, который мог привести к общей ванной комнате и входная дверь.Феликсу эта квартирка очень понравилась, хоть там был ремонт не до конца доделан, но ему все нравилось. Он подписал договор, получил ключи от нового места проживания и проводил риелтора.

Феликс:- воу, это теперь моя квартира!- счастливо вскрикнул он - я хочу полностью переделать здесь ремонт, но для начала мне нужно найти место заработка и хочу перевестись в другую колледж, поближе к дому.

Он хотел много чего изменить и начать жизнь с чистого листа. И первый шаг в новую жизнь была его новая квартира иии.. он хотел оборвать все связи с братом и его компанией, а для этого он хотел сменить сим-карту и перевестись в другой колледж. И если начинать все менять в жизни, то он хочет поменять свой стиль и причёску. Он съездил за Кками и вещами в отель и вернулся в новый дом.

Феликс:- ну как тебе малыш? нравится наше новое место проживание? - обратился он к щенку - я уверен, что тебе это место также как и мне нравится. 

Он не стал раскладывать вещи, так как я планировал сделать капитальный ремонт и не видел в этом смысла. 

*****

Прошёл месяц. Феликс поменял сим-карту, перевелся в другой колледж и нашел работу. Но есть одно "но". Он не смог расстаться со своим любимым делом.. Танцы. Ах да наш главный герой очень долго занимается танцами и его уже бывшие друзья знали об этом. Они даже знали где находился  зал Феликса, и они могли прийти ко нему. Но похоже им все равно на него, то что он ушел. Да, первые два-три дня, пока Ликси не сменил симку ему приходили пропущенные звонки от Хенджина, Минхо, Сынмина, Хана и Чанбина. Но потом они перестали приходить, так как он поменял симку. Да, он эгоист и поступает неправильно, но и они тоже неправы.Он не знал какая другая реакция у него должна была быть на то, что все эти люди знали что играют над его чувствами.

 Сегодня он решил поменять свой цвет волос. Придя в салон красоты Феликс остановился на том, что хочет перекрасится из шатена в блондина.

Когда Феликс выходил из салона, то увидел, как мимо него проходил брат и Хенджин. Увидев его, они не сразу узнали, но потом подошли и начали ругаться на него. Все это время пока они орали на Фелекса, он стоял с каменным лицом и сказать честно,  их не слушал.

Минхо:- скажи мне, ты дурак или как? меня родители хотят убить! ты на звонки не отвечаешь, что происходит? у кого или где ты живёшь и почему ты в Колледж нихуя не ходишь?! - орал он на него

 А Феликс я тем временем стоял спокойно, и так же спокойно начал отвечать на все его вопросы, которые он  услышал.

Феликс:- сам дурак. и я с родителями полностью согласен, я бы тебя уже давно убил. и я не считаю говорить обязательным, почему я не отвечаю на звонки и где я живу тоже не важно. и кстати да, я хожу в колледж, правда уже в другой. а сейчас пока, мне надо идти гулять с Кками.

Феликс сел в машину и убедившись в том, что они ушли он поехал домой.

only you (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя