От лица Минхо:
Хенджин:- поехали домой-произнёс он садясь в машину.
Минхо:- какой домой? мы встретили моего брата, который НИ-КО-МУ не отвечал и сейчас такая возможность проследить за ним и найти его место проживания! Главное нам сделать вид,что мы уехали и все! он подумает, что мы уехали и поедет домой, а мы тем временем потихоньку за ним!
Хенджин:- хороший план
Они отъехали от этого места и начали ждать, когда будет выезжать Феликс. И вот он направился в какую-то сторону, а Хенджин и Минхо за ним. Они приехали к красивому многоэтажному дому.
Хенджин: - я не поверю, если это его квартира. Когда он успел столько заработать на неё. Либо она с кем-то живёт..
Минхо:- ты не забывай, что он возможно приехал и в гости. И кстати да, перед отъездом он из сейфа спер большую сумму денег. Возможно на них он и купила эту квартиру.
Хенджин:- ах, да. Вспомнил..
Феликс зашел в подъезд. Парни не теряя времени, аккуратно подбежали к окну и начали смотреть куда он нажимает, чтобы знать на какой этаж он едет.
От лица Феликса:
Феликс поехал домой, убедившись тому, что те придурки уехали. Подъезжая к дому он заметил, что за ним похоже следила одна машина. Возможно это его соседи и не обратил внимания. Поднявшись на свой этаж и зайдя в новую квартиру, Феликс позвонил рабочему, чтобы договорится о том, чтобы он доделал ремонт в его комнате. Он сказал, что придёт где-то через 10-15 минут. Через 5 минут, ему в дверь кто-то постучал.
Феликс:-*ого, не ожидал, что рабочий так быстро придет*- пронеслось у него в мыслях.
Открыв в дверь Феликс был и зол, и в тоже время в шоке. На пороге стояли два предателя, по имени Минхо и Хенджин.
Феликс:-что вас сюда привело?!
Подбегает Кками узнав их начинает с ними играть. А они ему в замен чесали уши.
Феликс:- если вы пришли сюда погладить моего пса, то посоветую для такого случая завести себе собаку.
Минхо:- ах да, мы пришли с тобой поговорить.
Феликс:- ах, ты вспомнил и об этом? Значит так, я сейчас занят, у меня будет деловая встреча и к ней мне надо готовится и я бы попросил вас уйти. - да, он обманул их, но иначе бы они не поверили ему.
Хенджин:-и когда ты освободишься и сможешь с нами поговорить?
Феликс:- надо смотреть на мой график. Но я могу сказать так, для вас у меня врятли найдётся время- произнес он с сарказмом и похлопал беспомощно глазками.
Минхо:- да ты мастер обмана, братец! Не еби мне мозги.
Тут в дверях появляется рабочий.
Феликс: Ну как обычно, в ту комнату иди- указал он пальцем в его комнату обращаясь к рабочему .
Хенджин: - завидую этому мужечку. Хотел бы пойти вместо него.
Феликс:- я не уверен, что ты справишься с этим делом..
Хенджин: - да я в этом мастер.
Феликс:- ну раз мастер, то иди и помогай ему.
Хенджин: - не, я с ним не буду. Только если ты со мной будешь.
Феликс:- как будто я умею. Вот для этого я и вызывала его.
Хенджин: - так я тебя научу
Феликс:- во первых уйдите из моей квартиры и закройте дверь, а во вторых, Хенджин,ты не о том подумал. Он мне делает ремонт в моей комнате. И да, если вы не уйдёте, то я вызову ментов и вас засадят за решётку.
Минхо:- и почему они должны нас засадить за решётку?
Феликс:- да потому, что я расскажу все ваши грехи, в которые вы меня пытались вмешать.
Спустя минут 10-15 он смог их выпроводить. Но не так все просто, ему пришлось согласится на встречу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
only you (хенликсы)
FanfictionФеликс переехал из Австралии в Кореею к своему брату Минхо, где находит настоящих друзей и свою любовь. Это изменённая и переписанная история!