Part 9

7K 409 282
                                    

Феликс поехал к Соджуну, честно говоря он к нему не хотел, но ради денег все таки  согласился. Всю дорогу он  лапал Феликса и потихоньку пытался раздеть. Боже, как  бесило Феликса его поведение, но ладно.

Соджун:- выходи дорогой, мы приехали.

Феликс:- *пошёл нахуй*-пронеслось у него в мыслях.

Феликс:- хорошо.

Соджун:- ты наверно устал, иди отдохни.

Феликс:- хорошо. покажи мне пожалуйста комнату.

Соджун прошептал что-то мужчине, похожего на охранника и это мужчина повёл Феликса куда-то. По приходу он завёл его в комнату и закрыл на ключ.

Феликс:- что? меня закрыли? 

Так как на нем была прослушка и Хенджин тихонечко ездил за ними, он знал что происходило и где Феликс. Но не только Хенджин слышал ,что вокруг Феликса происходило, но и Минхо. Когда Хенджин и Минхо это услышали, то сразу начали  писать Феликсу. Он поставил телефон на вибрацию и осмотрел комнату, чтобы понимать как себя вести (вдруг камеры) Феликс нашел одну камеру, которая была очень хорошо спрятана. Он продолжил изучать комнату, а потом лег на кровать, взяв в руки телефон.Феликс описал обстановку комнаты и что с ним происходит Минхо. 

Феликс:-Минхо, найдите хозяина этого дома, в котором я нахожусь, Хенджин знает где я нахожусь и закажите киллера. Меня вся эта ситуация с закрытой комнатой тревожит. 

Минхо:- хорошо, мы все решим, ты только не выходи из образа.

 На этом переписка закончилась. Время 1:43 Феликс делал вид что спит, но нет, он просто боялся уснуть.Открылась дверь. Феликс увидел человека в маске. Так как он хорошо притворялся и мог сыграть разные эмоции. Он сделал вид, что только с просони.

? - хах, искал папика? значит отрабатывай.

 Феликс:-что? какой отрабатывай? что происходит? 

? - ты думаешь что я тупой и ничего не знаю? 

Он схватил Феликса и понёс куда-то.

Феликс:- помогите!!

 ? - заткнись, здесь никого нет и тебя никто не услышит.

 Он  занёс Феликса в какую-то комнату и начал раздевать. Он пытался как мог вырваться и кричал на него. Но когда мужчина нашёл подслушку на нем, то он взбесился:

 ? - мразь! - удар- а ты мальчик с сюрпризом - ещё один удар, Феликс уже во всю плакал - сука, ещё этого не хватало, пиздец тебе.

 Он толкнул Феликса и он упал. Мужчина начал разрывать его вещи и при этом бил его.. У Феликса началась истерика.

 Пов Минхо:

Минхо:- Сука! срочно звони всем! Я звоню Хенджину и узнаю локацию-обратился он к Хану. Хан побежал всем звонить. Минхо не успел набрать Хенджина, как он сам позвонил.

Хенджин:- ДАВАЙТЕ БЫСТРЕЕ! ЕГО ЩАС ТАМ ИЗНАСИЛУЮТ *адрес* 

Хенджин сбросил трубку.

Минхо всем сбросил координаты, и они с Ханом взяли оружие и быстрее поехали. Они гнали со скоростью 180 км/ч. По приезду было видно как Хенджин выбегает из машины. Парни раздали всем оружие и побежали. 

Пов Феликс:

Этот мужчина  раздел Феликса до нижнего белья и собирался уже снимать Боксеры, но ему помешали. В комнату зашёл ХЕНДЖИН? Он вырубил мужчину и начал помогать Феликсу вставать. Когда он встал, то сразу же упал из-за боли во всем теле.

 Хенджин: - блять! - он снял с себя худи и одел на Феликса, затем взял на руки и понёс к машине.

 Когда они проходили возле  зал Феликс его остановил:

Феликс:- Хенджин, стой! Ты умеешь взламывать сейф?

Хенджин:- ну есть немного, зачем тебе это именно сейчас?

Феликс:- я в зале видел у него сейф и я умею их взламывать, но боюсь  не смогу это сделать, так как давно этого не делал.

 Хенджин:- побежали быстрее тогда в зал.

 Он занёс Феликса в зал и он  показал ему, где стоит сейф. 

Феликс:- дай я попробую.

Феликс с болью присел к сейфу и начал вводить код и к большому удивлению он угадал

Хенджин: - неожиданно.

Феликс: - позови кого-нибудь, чтобы закинули деньги.

Хенджин:- у меня с собой есть пакет, я все сложу, только я тебя положу.

Феликс:- хорошо.

 Он посадил его на пол и быстро сгреб все деньги в мешок, подхватил Феликса и побежал к выходу. По пути они встретили Чан Бина и Чонина.

Чан Бин:- ФЕЛИКС! - с испугом он прильнул к Феликсу- с тобой все хорошо? как ты? как себя чувствуешь?

Хенджин:- Чан Бин, давай дома. Скажите всем, что я забрал Феликса и увёз домой. Мы нашли сейф и загребли деньги. Встретимся дома.

 Хенджин вышел из этого дома и посадил Феликса в машину. В багажнике у него лежал чистый плед и он укрыл им Феликса. По пути домой Феликс уснул.

only you (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя