Part 23 end

7.4K 340 237
                                    

Хенджин:-.. что будем делать? 

Феликс:-ты не ответил на мой вопрос.

 В дверь постучались.

Феликс:- запомни, я все равно узнаю что ты скрываешь!

 И он пошел смотреть, кто помешал ему вести "детективное" расследование по вопросу "Почему Хенджин решил остаться". На пороге стоял неизвестный мужчина. Видно было, что он не в трезвом состоянии и где-то лет 25.

 Феликс:- вы к кому?

 ?: - видимо к тебе

 Феликс:- видимо вы ошиблись. идите домой, проспитесь.

 К Феликсу подбежал Кками и увидя этого незнакомца, то сразу же насторожился.

 ? :- какой чудный песик

 Феликс:- ага.

Хенджин:- мужчина, идите куда шёл.-подошёл он с серьёзным видом.

 Я не буду описывать все разборки, но им удалось его выпроводить. И из-за этого Феликс  и позабыл об своих допросах.

****

С каждым днем они сильнее и сильнее сближалась с Хенджином. Да, опять не как друзья, а как пара. Феликс и Хенджин начали набирать популярность в соц. сетях, особенно в тик токе. Феликс начал сотрудничать с разными фирмами, у него появились новые знакомые в интернете. Он продолжал заниматься с Кками.

 Сейчас Хенджин в  комнате пишет свою новую песню, а Феликс лежит в кровати и наслаждается моментом. Кками спит у него под боком. 

Феликс:- Хен, ты не устал? Может пойдём поспим?

 Хенджин:- малыш, я ещё чуть чуть позанимаюсь разработкой музыки, а ты ложись спать.

 Феликс:- я без тебя не усну. Давай быстрее.

Хенджин:- хорошо. мне чуть чуть осталось.

*****

Прошло какое-то время. Феликс с Сынмином готовятся к экзаменам.

 Феликс:- Хен, я так переживаю. Я завтра начинаю писать экзамены.. Вдруг я не сдам?

Хенджин:- Ликс~и, не переживай. Посмотри на меня. Я не готовился к сдаче экзаменов и даже об этом не задумывался. Я же все сдал! 

Феликс:-... хорошо.

 Его поддержка всегда успокаивает Феликса. Но не только эти качества. Ему хватает только его присутствие, чтобы расслабиться, успокоится и наслаждаться жизнью

 Прошёл месяц после задачи экзамена. Я не хочу рассказывать какого это было, когда Ликс писал экзамены и вместо того, чтобы спать, он учил всякие формулы. 

****

Ликс и Хенджин были вместе очень любили друг друга. Они даже съехались и жили вместе. Каждый день они просыпались в объятиях друг друга. Спустя 2 года их отношений Хенджин сделал ему предложение. Ои оба были счастливы! И уже понятно, что  ему ответил Феликс .

Существует ли любовь?

Любовь? Конечно, существует! Когда она приходит, ее даже не надо описывать какими-то словами! Она заполняет собой всего тебя, она становится смыслом жизни. Появляется откуда-то мощная энергия. Хочется просто летать, парить и со всеми делиться своим счастьем.  Забываешь, ел ты сегодня что-нибудь или не ел - мысли заняты совсем другим, и даже импульсы перестраиваются. Это очень созидательное чувство - все делаешь быстрее и качественнее, потому что спешишь увидеть любимого человека!  Конечно, любовь существует! Каждый может вспомнить, что происходило с ним, когда был влюблен. А когда приходит настоящая и полная любовь, та самая большая и прекрасная, то люди еще больше преображаются. Только самая большая и чистая любовь на земле встречается не всем, это большое счастье и радость. А вообще любой подвержен любви и может испытывать ее в той или иной мере и степени. Любовь - это когда принимаешь человека целиком и полностью, без оговорок и исключений, когда живёшь этим человеком и веришь ему как самому себе, т.е. любовь - это когда ты веришь самому себе и при этом чувствуешь человека как самого себя.  это ощущение прекрасного в душе, которая еще больше расцветает, когда наполняется самыми лучшими чувствами по отношению к другому человеку, когда человек готов любить и быть любимым.

****

Феликс:- Малыш, ты правда любишь меня?

Хенджин:- only you~

________________________________________________________________________________

only you...

 ~HAPPY END~


only you (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя