Part 21

5.8K 324 147
                                    

Вечер.

 Рабочий доделал ремонт комнате Феликса. Следующий ремонт он планировал начать на следующей неделе на кухне и подбирал дизайн. Вдруг ему пришло сообщение на телефон от Минхо. Ну да, от кого ещё? Он не знал откуда у  брата его новый номер телефона. За это время он не завел новых знакомств, тк  просто не хотел, его лучшим другом был Кками. Ах да, он все время старался быть с ним рядом, не отходил ни на шаг.Да, ему сложно выбираться из квартиры в салон красоты или в магазин, просто пытался в этом помешать его юный друг, который хотел пойти вместе с ним. Вернёмся к смс от Минхо.

 от кого: Минхо

 кому: Феликс

 – завтра в центральном парке в 12.00- Минхо

 – а что так рано? 15.00 я буду готов-Феликс

 – 13.00, не позже!-Минхо

 –ох, ладно.. -Феликс

конец переписки.

Феликс пошел собираться спать, так как за день сильно утомился.

Феликс:-Кками, запрыгивай ко мне - произнес он ложась в кровать.

Ни прошло минуты, как он уснул в обнимку с щенком. 

Утро 10:00

Парень проснулся с хорошим настроением.

Феликс:- доброе утро, красавчик - чмокнув в нос обратился к Кками.

Он пошел умываться. Умывшись,  быстро нацепил на себя толстовку с джинсами, пошел гулять с питомцем.

 11:00

 Они вернулись с прогулки и пошли кушать. Кками он насыпал  корма, а себе быстренько сделал кофе и пожарил оладушки. Когда они позавтракали, Феликс убрал посуду и пошел собираться. Одевшись, он пошел радовать Кками ещё одной прогулкой. Феликс одел ему ошейник, поводок. Вышли из квартиры и пошли в машину. Приехав в парк, они пошли в назначенное место. Придя, он надеялся увидеть только Минхо, но там была целая толпа, состоящая из Хенджина,Сынмина,Чонина,Чанбина,Хан Джисона и всеми любимого Минхо (ну как же без него)

 Феликс:- да здесь клуб криминалистов. - произнес я.

Минхо:- мы этим больше не занимаемся.

Феликс:- вау.

Сынмин:- боже, Феликс, ты так изменился! - побежал он к Феликсу.

Феликс:- надеюсь это был комплимент.

Чанбин:- Феликс, я так хочу снова с тобой общаться! Возвращайся к нам! Ты не представляешь как сильно мы по тебе соскучились! Прости нас пожалуйста, да мы были не правы, но если бы мы этого не сделали, то пострадала бы целая семья!

 Феликс стоял, грустный, не зная что делать. На их месте он сделал бы также. 

Феликс:- я... я подумаю. И да..., если честно, то я обиду на вас больше не держу. - признался он .

Хан:-мы так рады! подумай пожалуйста хорошо, возвращайся к нам.

Феликс:- я не хочу. Если хотите, то приезжайте ко мне в гости, я купил квартиру. Ну, конечно и я сам иногда к вам буду заезжать.

Парни немного ещё погуляли, поболтали. Феликсу честно,  все таки их не хватало. Он скучал по ним, но его гордость не давала  их простить, и в этом самом парке он смог её преодолеть и вернуться в свою семью, состоящая из брата и друзей.

****

 Прошёл месяц. 

Феликс сидел с друзьями и обсуждали разные темы.

Феликс:- ребят, у меня осталась последняя комната, в которой мне надо сделать ремонт. И я не знаю для чего мне её сделать: либо тренажёре, либо ещё одну спальня, только уже для гостей.

 Мнения разошлись:Хан,Чонин и Хенджин настаивали на тренажёрном зале, а Минхо, Чанбин и Сынмин говорили делать спальню. Они все таки остановились на спальне для гостей.


only you (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя