Парни были немного в шоке и не понимали что происходит, но они послушались ребят и сделали как они сказали:Феликс спрятался за спину Хенджина. Чан Бин и Минхо прошли в дом, через некоторое время они крикнули "чисто!" и все потихоньку зашли в дом и увидели, что в нем творился ужасный беспорядок.
Минхо:- пиздец, они похоже искали сейф.
Чонин:- если они его нашли и вскрыли, то это будет не хорошо..
Чонин:- давайте Минхо, Хан и Сынмин пойдут проверять 2 этаж, а я, Феликс, Хенджин и Чан Бин 1?
Минхо:- хорошо, только проследите чтобы Феликс не пострадал. Он ещё ничего не знает в этом плане , и я считаю ему ещё рано, пусть привыкнет сначала к переезду.
Минхо:-Хенджин,я доверяю его тебе, проследи пожалуйста за ним.
Хенджин:- хорошо.
Феликс с недопонимание слушал этот разговор. Ему было ужасно интересно, что они имеют в виду. Но сейчас он понимал, что если он будет спрашивать что-то, то это будет просто бесполезно.. Они обошли все комнаты. Там ничего не оказалось. Осталась кухня. Зайдя туда парни увидели записку, которой когда они уходили не было. Они позвали остальных и начали читать эту записку:
"Испугались? хах если бы явились на сделку, то все было бы хорошо, но нет. Ну ладно. до конца этой недели мы ждём обещанные деньги. Если не принесёте, то твой братик будет отвечать за вас,Минхо.
Феликс:- куда вы меня впутали? Что происходит?
Все проигнорили его вопрос.
Минхо:- мы пойдём в казино. У нас есть эта сумма, но нам надо перестраховаться и собрать в 2 раза больше. Нам надо Феликса научить играть во многие игры, чтобы понять во что он может играть и быстрее собрать эту сумму.
Чонин:- ребят, из нас могут кто-то найти папиков на аукционе картин, он как раз завтра будет.
Чан Бин:- хорошая идея. кто согласен, Хан, Сынмин, Чонин?
Минхо:- кст да, интересная идея.
Феликс:- я могу найти папика и с ним замутить.
Минхо:- не впутывайся в это.
Феликс:- ты уже меня сюда впутал.
Хан:- пусть он попробует. Для Феликса это будет маленькое испытание. Если он его пройдёт, то он будет частью нашей компании и будет с нами продолжать эти дела. Если нет, то значит нет. Ок?
Минхо:- ладно.. Феликс, у тебя есть какой нибудь костюм?
Феликс- нет.
Минхо:- значит поедешь завтра покупать. С тобой поедут.. мм.. Давай Сынмин и Хенджин.
Хенджин:- давайте закроем эту тему? Когда ты Феликса зачислишь в школу?
Минхо:- мама с папой уже об этом позаботились и зачислили его.
Хенджин:- ок. Что есть покушать?
Феликс:- ничего, давайте я приготовлю что-нибудь? Только сходите в магазин.
Минхо:- Ты хочешь нас отравить?
Феликс- это было всего лишь 1 раз!!Я тогда неумел готовить- Феликс сделал обиженное лицо.
Минхо:- ладно, сейчас схожу куплю продуктов и посмотрю, как ты "научился готовить" - с усмешкой сказал Минхо.
Феликс:- ну смотри, если тебе понравится еда, то с тебя косарь.
Минхо:- хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
only you (хенликсы)
FanfictionФеликс переехал из Австралии в Кореею к своему брату Минхо, где находит настоящих друзей и свою любовь. Это изменённая и переписанная история!