Когда Феликс вошел в гараж, он увидел красивый белый Nissan GT-R. Боже, она такая красивая. При виде машины, он аж завизжал от радости. Его семья знала, что он увлекается машинами и любит смотреть гонки,хоть мама и была против. Это конечно очень круто, но ему надо ехать. Парень хочет побыстрее все сделать и вернутся домой. Вернувшись с пакетами вещами для собаки,он принялся их разбирать. Феликс купил 2 ошейника, лежанку, миски, игрушки, корм и всякую еду. И купил себе ещё пару образов к колледжу, так как скоро уже начнётся этот ад.
Время 15.00
Феликс:- ребят, давайте сходим в парк погулять?
Хан:-только с Кками.
Все посмеялись и согласились. Через пол часа все уже были готовы и выходили из дома. Они всей компанией весело шли и обсуждали все, что возможно. И тут все начали рассказывать про Колледж.
Минхо:- Феликс, кстати, ты будешь учится с Сынмином, Джисоном в одной группе.
Поясняю на всякий случай: Феликс,Сынмин,Джисон - 1 курс, Чанбин, Чонин- 2 курс, Минхо и Хенджин- 3 курс.
Они гуляли на протяжении часа и уже собирались выходить из парка, но у входа Феликс увидел.. Бан Чана?! Сказать, что он был в шоке, ничего не сказать. Что за поворот событий? Феликс резко остановился от шока и у него потекли слезы.
Минхо:- эй, ты чего остановился, ты чего плачешь? Что случилось?
Феликс взглядом указал на парня, который когда-то его предал.
Хан:- это твой бывший? - с догадкой спросил парень.
Чанбин:-что он тут делает?
Бан Чан:-ну привет , любимый- с наглой ухмылкой подошёл к Феликсу и оглядел всю его компанию. С ним рядом стояли ещё двое неизвестных для Феликса парня. - смотрю, ты времени не терял. Быстро ты про меня забыл-продолжил он.
Феликс:-что ты тут делаешь? -с ненавистью произнес он.
Бан Чан:- все тебе так и скажи, не так быстро.
Феликс:- что ты тут делаешь? - повторил он уже с более грубым тоном.
Бан Чан:- я просто хочу возобновить наши отношения-подошёл вплотную к Феликсу и положил руки на его талию.
Феликс:- руки не.. - не успел он договорить, как Хенджин ворвался в их разговор.
Хенджин:-а не ахуел ли ты? Сначала бросил его по непонятной причине, а сейчас снова к нему лезешь? Ну нет, не в этот раз
И тут Хенджин с размаху кулаком дал Чану в нос. У них завязалась драка. Феликс в растерянности стоял и не знал что делать. Остальные парни побежали их разнимать.
Чан:- запомни, ты вернёшься ко мне, и этот мудак нам не помешает-обратился он к Феликсу и ушел .
Хенджин:- кто тут из нас еще мудак? не уходи, мы ещё недоговорили! - с ненавистью крикнул брюнет уходящему парню.
Минхо:- боже, Хен, успокойся! Пошлите скорее домой, пока мы ещё кого-нибудь не встретили.
Всю дорогу Феликс шел и размышлял, почему Хенджин резко начал его от Чана защищать? и откуда он знает, что Чан его бывший? Феликс же ему этого не рассказывал? Все шли в тишине, но Феликс решил прервать эту тишину:
Феликс:-слушай, Хенджин, а от куда ты знаешь, что Чан мой бывший парень?
Хенджин:-тут кажется все об этом знают.
Вдруг он услышал в один голос:
Чанбин и Сынмин:- упс...
Феликс:-ах вот кто об этом рассказал? - с маленькой усмешкой он обратился к парням.
Чанбин:-прости, мы не хотели.
Сынмин:-оно само так получилось
Феликс:- ладно, что теперь скрывать, все равно уже все об этом знают.
По приходу домой они заказали покушать и покормили питомца. За столом:
Феликс:- ребят, вы сегодня останетесь снова у нас или домой пойдёте?
Чонин:-мы вам на столько уже надоели?
Феликс:- нет просто.. - и опять ему не дали договорить..
Чонин:- мы кажется все уже поняли, что не даем вам остаться на едине с Хваном. Так уж и быть, сегодня вас оставим. Удачи бро- с усмешкой обратился парень к шатену.
Феликс:- я как бы хотел сейчас пойти спать.
Хан:-так только 6 вечера.
Феликс:- ну вот. значит ещё поиграю немного с Кками и пойду спать.
Когда ребята ушли остались только Феликс с щенком, брат и его парень. Как он и хотел поиграл с Кками и начал немного учить с ним команды.
Феликс:- ну что, малыш? Я хочу сильно спать, ты со мной? если хочешь ложись ко мне на кровать.
Лежанку для собаки он расположил у себя в комнате
ВЫ ЧИТАЕТЕ
only you (хенликсы)
FanficФеликс переехал из Австралии в Кореею к своему брату Минхо, где находит настоящих друзей и свою любовь. Это изменённая и переписанная история!