Кто-то постучался в комнату. Так получилось, что они синхронно повернули голову на дверь. В комнату зашёл Чонин.
Чонин:- парни, пойдёмте кушать, нам Хенджин заказал суши.
Чан Бин:- оо еда, я уже бегу.
Чан Бин выбежал из комнаты. Феликс и Сынмин оглянулась с недоумением и рванули за Чан Бином.
Чонин:- стоять!!! ждите меня, я как-бы тоже голодный- И Чонин побежал за ними. Феликс с Сынмином догнали Чан Бина уже на кухне.Парни сели за стол и начали кушать суши.
Хан:- ну раз мы все покушали, то тогда давайте сходим куда нибудь?
Чонин:- мм, хорошая идея)
Чан Бин:- давайте сходим на наше любимое место, заодно покажем Феликсу его.
Все согласились с предложением Чан Бина. Феликс тоже согласился, так как они не сказали где это и что это, и любопытный Феликс решил согласится и пойти.
Сынмин:- Феликс, только возьми плавки и крем от солнца с собой)
Феликс:-оу хорошо- кажется Феликс начал догадываться куда они хотят его отвести.
Феликс вышел к ребятам. Они что-то бурно обсуждали.
Феликс- я готов, поехали?
Минхо- Короче, мы едем на 2-х машинах: я, Хан, Чонин, Чан Бин, и Сынмин поместятся у меня в машине, а Феликс пусть едет в машине Хенджина, все согласны?
Феликс:-хорошо.
Хенджин:- может кто нибудь другой поедет со мной? Я не хочу ехать с ним.
Хан:- Хенджин, что за детский сад? У тебя машина только на двоих, так бы мы посадили большую часть к тебе, а я, Минхо и Феликс ехали бы в другой машине.
Хенджин:- ладно, выходи из дома и погружайся в мою тачку- обратился Хен к Феликсу.
Феликс:- что так грубо.
Хенджин:-ты сейчас пешком пойдешь .
феликс:- ладно, ладно молчу.
Ребят посмеялись над их "глупым" диалогом и вышли из дома.Феликс сел, как сказал Минхо, с Хенджином. Они долго ехали молча, пока Феликс не прервал тишину:
Феликс:- как бы не казался сейчас мой вопрос детским, но почему ты ко мне так плохо относишься? Я же тебе нечего плохого не сделал.
Хенджин:- ну наверно ты мне просто не понравился
Феликс:- человека нельзя судить по обложке, пока с ним не познакомишься..
Хенджин: - ты сел сюда умничать?
Феликс:- ладно, раз ты не хочешь идти на контакт, тогда продолжу рассматривать улицы...
Они продолжили ехать в тишине..Феликс с Хенджином приехали первые на пляж, а остальные через пару минут. Когда все вышли из машин,они побежали кто быстрее до пляжа. На улице было жарко, и из-за этого все быстрее раздевались и бежали в воду.Феликс снял свою футболку , а на животе виднелись ахуенные кубики пресса. Феликс заметил, что только Хенджин не торопился в воду и его взгляд был прикован к его кубикам пресса. Когда Феликс выходил из воды к нему на встречу шёл Хенджин.
Хенджин: - что ты там говорил про обложку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
only you (хенликсы)
FanficФеликс переехал из Австралии в Кореею к своему брату Минхо, где находит настоящих друзей и свою любовь. Это изменённая и переписанная история!