По приходу домой Феликс первым делом переоделся. После этого он пошел к малышу Кками, который ждал его поиграть. Он взял мячик и аккуратно ему кидал. Потом, когда они поиграли, Феликс начал немного с ним заниматься: учить новые команды и тд.
Время 00:52
Феликс пошел спать с Кками. Ли долго не мог уснуть из-за слов Хена, но ему все таки удалось победить бессонницу и попал в царство Морфея. На утро он проснулся с настроением, которое сложно описать: ему грустно, ужасно сильно грустно и в тоже время его что-то радует. Феликс умылся и пошел готовить завтрак и кормить своего малыша Кками. Покушав, они пошли на улицу. Феликс с Кками пошли в парк, тренировать команды. Этот малыш их хорошо усваивает. Погуляв 1-1,5 часа они пошли домой. О Хенджине он не думал, так как я не хотел портить себе настроение. Феликс хочет казаться сильным, но при первой же мысли о нем у него наворачиваются слезы, но Ли их быстро смахивает, чтобы никто не увидел. Придя домой он решил сделать домашку. К вечеру пришла кучка людей, состоящая из Хана, Минхо,Чанбина, Чонина, Сынмина, и Хенджина.
Минхо:- Феликс, пойдём на кухню, нам надо поговорить. - с серьёзным тоном произнёс брат.
Феликса это немного напугало, но он послушно пошел на кухню. Зайдя в комнату он сел за стол и внимательно на смотрел.
Минхо:- прости, но мы знали об этой ситуации, что Хену сказали расстаться с тобой за деньги, но мы так же знаем, что он хотел тебе признаться в чувствах в твой день рождения.
Феликс:- так вы все это знали и мне даже не сказали? - с обидой и ненавистью произнес он.
Минхо:- мы тебе не сказали только ради твоей же безопасности!
Феликс:- о какой безопасности идёт речь?! Я все это время жил в обмане, не знал все правды.
Он сорвался с места и ушел в комнату, со злостью и ненавистью к этим людям. Феликс начал собирать свои вещи и вещи Кками. Он захотел переехать. Купить или взять съёмный дом или квартиру, но сначала он собирался в отель, на временное проживание.
Феликс:- Кками, мы сейчас тихо и быстро уезжаем. - с нежностью произнес он и чмокнул в носик щенка.
Собрав полностью все вещи он спустился на 1 этаж, а потом и вовсе из дома. Феликс сложил все вещи в машину, посадил щенка и завел машину. Он быстро нашел ближайший отель. Приехав к отелю, парень зашел в него, забронировал номер и заселился. Вещи он не стал разбирать на случай если он переедет. Запрыгнув на кровать, Феликс начал смотреть варианты домов и квартир. Кстати да, перед уходом он взял крупную сумму из сейфа. Ликси нашел красивую квартиру в многоэтажке. Договорился с риелтором о встрече,он собрала все документы и поехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
only you (хенликсы)
FanfictionФеликс переехал из Австралии в Кореею к своему брату Минхо, где находит настоящих друзей и свою любовь. Это изменённая и переписанная история!