Part 13

6.8K 378 225
                                    

Феликс проснулся на диване. Все ещё спали. Он сидел приходил в себя и вспоминал вчерашний день.  Когда он все  вспомнил, ему так стало стыдно. Все нормальные люди отсыпаются после похмелья, учитывая что уснули в 4-5 часов утра, а нет блядь, Феликс соскочил в 9 утра. Ладно, так уж и быть, он пошел готовить завтрак. Сначала он пошел принимать вводные процедуры и переодеваться, а затем готовить завтрак.Феликс решил сделать диетические бутерброды с авокадо. В дверь кто-то постучался. Он побежал открывать, чтоб не разбудить друзей. Открыв дверь, парень никого не заметил, только потрепанную коробку. Из этой коробки доносится какой-то звук. Феликс решил осторожно её открыть. Внутри коробки был щенок породы длинношёрстный чихуахуа . Да, вы не ослышались,чихуахуа. Он сначала сидел в шоке. Но потом взял себя в руки и занес щенка в дом. В первую очередь он повел его на кухню кормить. Феликс достал кусочек мяса размораживать, а пока оно размораживается, дал колбасу. Разморозилось мясо за 5 мин (он поставил в микроволновку) и приступил кормить щенка. Пока он его кормил на кухню зашёл брат.

Минхо:- чего не спишь? - он увидел сидящего Феликса на полу и собаку - а что он тут делает? - указал он пальцем на щенка.

Феликс:- эту бедняжку нам подкинули- расстроено сказал он-можно мы его оставим у нас? я буду за ним ухаживать, честно-с мольбой взглянул он на брата.

Минхо:- конечно оставляй, такого красавца.

Феликс:- спасибо большое.

Когда щенок поел Феликс приступил его рассматривать: он был чёрного-белого окраса, ушки у него были черные и красивые карие глазки, которые точно также с любопытством рассматривали парня. Это был мальчик. Феликс понимал, что это большая ответственность, но отдавать никому не хотел.

Феликс:- ну что малыш? Ты будешь у меня Кками, как тебе? - обратился он к щенку. Он гавкнул в знак согласия. - сегодня значит мы поедем покупать тебе вещи. 

Время 11:00.

 Проснулись все, кто оставался у них на ночевке,  от того, что Феликс не мог успокоить Кками, скучно ему, вот и решил видимо разгромить всю квартиру. Кстати где Минхо он не знает. Скорее всего он ушёл в свою комнату дальше спать. Феликс узнал, что они с щенком всех разбудили от того, что услышали возмущенные возгласы, выходящие из зала. Кками, как любопытные ребёнок аккуратно пошёл смотреть что там происходит.

Хенджин:- кому это делать нечего и решил разгромить весь.. - не успел он договорить, как его перебил Сынмин.

 Сынмин:- замолчи! - обратился он к Хенджину - это кто такой сюда идёт, как тебя зовут, малыш? - обратился Сынмин к щенку, которые начал заходить в зал.

Феликс:- вот ты где маленький негодяй! - ворвавшись в зал обратился он к щенку- о, доброе утро) - заметил он ребят, которые вот недавно проснулись.

Чонин: - было бы утро добрым, если бы не разбудили.

 Чанбин:- не нуди, Чонин. Доброе утро).

Феликс:- забыл представить, это Кками - указал он на щенка-его нам подкинули сегодня утром. Идите умывайтесь и завтракайте, а я пошел.

Минхо:- куда? - задался он вопросом, спускаясь по лестнице- и как ты назвал собаку?

Феликс:- я назвал его Кками и пошел я покупать ему корм, и всякие вещи.

Минхо:- Хорошо. Ты умеешь водить машиной?

Феликс:- да, а что?

Минхо:- возьми в гараже свою машину и езжай.

Феликс:- "свою"? - в недопонимании переспросил он

Минхо:- да твою. тебе родители не сказали, что они купили тебе машину?

Феликс- нет,  я пошел- счастливый он поскакал в гараж, прихватив телефон.

only you (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя