Part 16

6.4K 371 182
                                    

Минхо:- он не виноват! Его спровоцировал этот мудак.

 Директор:-с этим разбираемся. Но он должен был держать себя в руках.

Феликс:- а ну да. Нечего руки распускать, и говорить, того чего нет на самом деле.

Чан:- доказательства? 

Феликс:-дебил?

 Чан:-поясняю: доказательства?

Минхо:- за дверью стоят.

Директор им ещё минут 10 что-то говорил, но только Феликс его не слушал.

 Директор:- ладно, идите на уроки. С твоими родителями мы пообщаемся, Чан.

Феликс с братом вышли из кабинета директора.

Чанбин:-ну как? что он вам говорил.

Минхо:- Феликс, ты конечно молодец, что смог постоять за себя, но чтобы во время пары меня не вызывали в школу!. 

Феликс:-ок, постараюсь

Минхо:- ладно. Бегите на урок, а то вы уже опоздали на минут как 7 точно.

Хан:- тебя это и вправду тревожит?

Минхо:- сделаю вид, что да.

Хан-хах, ну ладно. Небось сам уже опоздал..? 

Минхо:- да, опоздал. Ладно я пошёл, не скучайте.

Феликс:- до вечера)

Когда Минхо ушёл, Сынмин предложил прогулять этот урок. Все согласились, но Феликс ещё колебался над выбором, так как в начале года уже накосячил, больше чем обычно. Но все же я согласился . Они устроились на подоконнике активно общаясь . Парни не заметили как прошел ещё один урок. У Феликса с Сынмином осталось ещё две пары, а у Хана с Чанбином три пары. Эти две пары прошли очень скучно.

Феликс:- какой у нас сейчас план действий?

Сынмин:- ждём Хана с Чанбина и идём гулять. 

Феликс:- они на машине?

Сынмин:- нет, я тоже без машины. мы же у тебя поместится?

 Феликс:- хах, конечно

Сынмин:- отлично.

Парни вышли из школы и начали погружаться в машину.

Чанбин:- мы точно поместится? 

 Феликс:- конечно влезем. 

Сев в машину, Хан задался вопросом.

 Хан:- куда едем? Гуляем или домой.

Феликс:- давайте погуляем по тц.

Чанбин:- Да, едем в тц.

 Они ехали по дороге с громко включённой музыкой и весело подпевая. Подъехав к тц, парни весело вышли из машины и побежали в фуд-корд. Позже когда они поели пошли подбирать себе вещи о всякие образы.

Спустя 3 часа.

По приезду,парни ещё раз поели и решили сделать домашку. В некоторых моментах, когда Феликс с Сынмином делали геометрию и физику, их решения получались разными и решали, у кого правильнее. Они могли начать матом друг на друга ругаться, пока их не начинали разнимать Хан с Чанбином.В итоге они проверяли ответы в интернете и у обоих получалось неверно. А потом в итоге они все начинали смеяться.Я не знаю сколько было время, но в дом кто-то постучался. Кками радостно побежал кого-то встречать, а Феликс за ним. На пороге стояла мужская компания, состоящая из Минхо, Чонина и Хенджина.

К ним спустились и остальные. Пройдя на кухню, Феликс начал накрывать на стол, чтобы их друзья поели после учебы.

Чонин:- как день прошёл?

Хан:- а Минхо разве не рассказал?

Чонин: - нет

 Чанбин:-хах, значит сейчас расскажем

Сынмин:- с нами в параллели бывший Феликса учится, он распустил про него слухи, и Феликс устроил с ним драку, а потом директор, Минхо..

 Чонин-так вот ты куда ходил, во время пары?

 Все посмеялись, только Феликс заметил некую злость в глазах Хенджина. Его скулы игрались и вены стали сильно видны.

only you (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя