Part 15

6.4K 385 333
                                    

Прошло 2 дня

 Утро 06:30

 Проснулся Феликс от ужасного звонка будильника. Возможно вы спросите "зачем он так рано встал?", все просто. У них сегодня начинается школа. Феликс вроде этому обрадовался и в тоже время нет. Он пошел умываться и пошел на пробежку.

 Время 07:12

Он идет готовить завтрак и кормить своего питомца. Завтрак достаточно простой, он сделал сендвичи и налил кофе. На это ушло где-то 10 минут. Феликс  одел  худи и пошел гулять с Кками. гуляли они 15 минут. Видно, что щенок хотел ещё погулять и поиграть на улице, но  тогда он уже мог опоздать в школу.Собравшись Феликс вышел из комнаты. Минхо похоже уже уехал. Феликс пошел в гараж, сел в машину и уехал. Подъехав к школе, он заметил, что все смотрят на него. Феликс припарковал машину на стоянке и подошел к школе. От туда вышли его друзья, Феликс улыбнулся им. Минхо это заметил и мельком показал, чтобы он перестал улыбаться.Он не понял о чем он, но улыбаться  перестал и ускорил шаг к ним.

Феликс:-ты мне объяснишь?

Минхо:- мы тебе не рассказали то, что нас все боятся и ты теперь часть нашей компании. 

Феликс:-хорошо

Их маленькая компания парней зашли эффектно в школу. Все смотрели на них. Феликса это начало бесить. Прозвенел звонок и вся толпа рассосалась,Феликс и Сынмин шли неторопясь в классы. Зайдя в класс учитель обратился к ним.

 Уч:- Ким, вам не надоело опаздывать? Иди садись на свое место. Ребята-уже обратилась она к всему классу- в вашем классе новенький, представься.

Феликс:-Ли Феликс

 Уч- хорошо, расскажи что-нибудь о себе.

Феликс:- кому интересно, сами подойдут и спросят.

 Уч- ладно. Садись на свободное место. Только лучше к Сынмину не садись, я не хочу чтобы вы весь урок ржали.

Феликс:- ага-с равнодушием произнес и сел к Сынмину

 Уч- я предупреждала..

Ближе к концу урока,Феликс с Сынмином начали собираться.

Сынмин:-сейчас зазвенит звонок и мы выходим из класса. Хан и Чанбин будут ждать нас в столовке за нашим столиком.

 Прозвенел звонок и они сразу вышли из класса. Зайдя в столовку они увидели парней и сразу к ним направились.

Хан:-мы вам взяли сок и пиццу.

Феликс:- спасибо.

Сынмин:-ага,спасибо.

 Чанбин:-у Феликса есть маленькие проблемы, а если они у него, значит и у нас.

Феликс:- что случилось?

Хан:- про тебя пошёл слух, что ты спишь с мужиками и на этом зарабатываешь.

Феликс:- и что за мудак распустил этот слух 

?- зай, это я был-раздался мужской голос за спиной Феликса. Он сразу догадался, что это Чан.

Феликс:- какая же ты мразь, Чан. - произнес он вставая к ним лицом-ты даже не знаешь на что я сейчас способен

Чан:-ммм.. я все знаю, малыш.

Феликс:- не называй меня так.

Чан:-малыш, я же знаю, что тебе все это нравится.

 Это была последняя капля, чтобы Феликс не начал драку с ним. Он замахнулся и ударил в лицо, затем провалил на пол и продолжил бить ему морду. Их все снимали, Сынмин переодически его пинал, а Хан вроде кому-то звонил. Вдруг в столовку забегает директор и всех расталкивает.

 Дер- Прекратить драку! Быстро ко мне в кабинет! Остальные идите на урок.

Их кто-то разнял. Они пошли в кабинет директора, а парни пошли за ними. Войдя в кабинет Ли сел на стул возле стола,а рядом Чан. На против них сел директор .

Дир- я жду объяснений.

 Вдруг в кабинет ворвался брат Феликса со злым лицом, но когда увидел Чана, то вся его злость ушла.

Минхо:-Феликс не виноват,этот мудак  спровоцировал его .

only you (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя