Part 12

6.6K 381 154
                                    

Феликса взбесили слова этого парня в толпе. 

Феликс:-*как же мне охото ему врезать*-пронеслось у него в мыслях-* почему бы и нет? я так и сделаю*.

Феликс подошел к нему и с презрением посмотрел ему в глаза.

 ?: - мм.. кажется этот парень и меня поцеловать решил, ну дерзай- он закрыл глаза.

Феликс не стал ждать и увалил на пол и начал бить ему морду. Их снимали  на камеру, пока его друзья не растолкали всю толпу и не начали их разнимать.

Феликс:- а ну сука, сюда иди! - Его на столько сильно выбесила эта ситуация, что не мог себя держать в руках.

 Хенджин: - эй, успокойся! не трогай его. ну ляпнул не то, успокойся. 

Минхо:- что вы глаза свои вылупили?! расходимся!! - обратился он в толпу.

Феликс начал успокаиваться. Когда в итоге все успокоились,как бы это было бы странно, но они продолжили играть. Через некоторое время все начали расходится. Осталась только их компания. 

Феликс:- все таки как-то скучно. давайте поиграем в п/д?

Сынмин: - о, давайте будет круто. 

Все согласились. Начал Чанбин:

Чанбин:- Сынмин, п или д?

Сынмин:- правда

Чанбин: - ты целовался с девушкой?

Сынмин:- мм, ну да. Хан, п или д?

Хан:- давай, правду.

Сынмин:- что ты больше всего боишься потерять в жизни?

Хан взглянул на Минхо и ответил.

Хан:- свою семью и парня.

 Так они и продолжили играть, пока не дошла очередь до Феликса:

Чонин:- Феликс, п или д?

Феликс:- действие.

Чонин:- смело) сядь на колени к.. - он прошёлся глазами по всем присутствующим и остановился на.. - Хенджину и сиди у него до конца игры.

Феликс:- блять..ок.

 Феликс сел на колени к Хенджину. Они ещё сидели играли. Время 04:00.

Минхо- давайте переоденемся в комфортные вещи и посмотрим фильм?

Сынмин- давайте.

Они все собрались в зале и начали выбирать фильм. В итоге они остановились на этом: "Ведьмы". Этот фильм выбрали Феликс и Чонин. Они решили не брать еды и расселись. Так получилось, что Феликс сидел между Сынмином и Чан бином. И честно говоря Феликс уснул на 1 минуте.

only you (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя