Part 22

5.8K 325 157
                                    

Вечер прошёл хорошо. Многие хотели остаться у Феликса, тк было лень ехать домой.  Феликс бы с радостью согласился и необдумывая это, но его остановил тот факт, что они все не вместятся . Феликс объяснил это ребятам, но они все равно настаивали на своём. Прошло некоторое время. Они решили потесниться так: Феликс, Сынмин, Чанбин, Хан в комнате Феликса, а остальные парни в зале. В комнату зашёл Хенджин с какой-то фигней на голове. Сначала Феликс не понял, что это у него, но потом дошло, что это полотенце.

 Хенджин: - девчонки, не могли бы вы дать мне пИжАмКу и подвинуться?-все это время пока он говорил, остальные парни смеялись, так как он стоял и пытался изобразить женский голос и получалось это достаточно смешно.

Феликс?- как тебя зовут, красотка?

Хенджин:- я.. я Джинни

Сынмин:- хахахаха

Феликс:- хахв джинни, иди к мальчикам, им без тебя скучно

Тут в комнату зашли остальные.

Минхо:- это что за ролевые игры?

Феликс:- да вот, к нам зашел Джинни за пижамкой

Чонин- Джинни, пойдём с нами, развлечемся

Чонин сразу же вошёл в игру и её продолжил.

Хенджин:-эйэйэй, я вообще-то мужик, ты не забывай! 

Все дружно засмеялась от слов Хенджина.

 Феликс:- идите уже спать

 Все ушли спать. Кками всю ночь кружил вокруг кровати, надеясь тоже залесть к парням, но под утро он все таки лёг в свою лежанку.

Утро 10:03

Феликс проснулся от того, что кто-то прыгал у них на кровати. Открыв глаза он понял, что это Сынмин.

Чанбин:- Дорогой, любимый, скажи пожалуйста, чем ты думаешь. Тут явно что не головой, в чем твой секрет? Дал бы ещё поспать!

 Феликс:- сейчас твой парень пострадает от холодной воды! Ну остальные по случайности тоже.

Хан:- ну раз дошло такое дело, то пойдёмте возьмём кружки каждый, в ванной нальем ледяную воду и каждый на своего парня выливает....Или бывшего парня

 Феликс:-хахаха ок

Они сделали как сказал Хан и вылили на парней. Феликса кто-то схватил за ногу и повалил. От неожиданности он и упал в чьи-то объятия. 

Хенджин:- а теперь спи- прошептал он Феликсу. 

Феликс:- ээй, ты мокрый! хотя-бы переоделся!

Хенджин:- сам виноват. Спи так.

 И уснул, гадина. Феликс лежал и пытался вырваться из его объятий.

Хенджин:- успокойся- прозвучал сонный голос парня над ухом.

 Феликс послушно успокоился и уснул.. 

Вечер 18:23

 Феликс проснулся. Рядом никого не было. Он встал с дивана и обошел всю квартиру. Никого не оказалось, но подойдя к холодильнику, он нашел записку :

" Мы ушли из-за того, что у нас появились дела. Минхо с Кками погуляли, Хан и Сынмин кушать приготовили, Чанбин убрал весь беспорядок. Хенджин должен вернуться  с пакетом продуктов

 P. s. ты наверно догадался кто это, но на всякий случай: с любовью твои друзья"

 Дочитав записку, Феликс услышал шум из коридора. Он с любопытством пошел смотреть кто пришёл. Там был Хенджин. 

Ровно 18:25.

Хенджин:- малыш,  доставай вкусняшки из пакета. Ребята к нам придут завтра после колледжа. Ты кстати в какой колледж перешел? 

Феликс:- я на домашнем обучении..

Он взял у него пакет и пошел разбирать. Там было много вкусняшек.

Феликс:- кстати,Хен, почему ты у меня решил остаться, а не домой пойти?

 Хенджин:-...

only you (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя