Реакция И/с на то, что Игрок интроверт.

422 9 14
                                    

Пояснение кто такой интроверт: как я поняла, это тот человек который замкнут в себе и с ним тяжело найти общий язык. С окружающим миром тоже самое.

Зануда:
Пов автор.
При первой встече ты ничего не сказал своему спасителю, только некое "спасибо". И лишь мог кивать на вопросы еле знакомого существа, но были моменты когда ты вообще не отвечал и молча шёл дальше.
Как всё было дальше, сейчас и посмотрим.
Пов Игрок.
Зануда: Игрок.
Опять он что-то хочет сказать мне. Ладно.
Я посмотрел на него холодным взглядом. И в моих глазах, лишь можно было увидеть вопрос "чего надо?"
Зануда: может прогуляемся по..... Классам? Найдём что нибудь нужное.
Я:............. Не против.
Пов Зануда.
В последнее время он стал очень мало общаться. Хотя и раньше так было. Редко из него можно было услышать хоть что-то.
Я: пойдём в тот?
Игрок:.......
Через пару секунд он кивнул.
Зайдя в класс мы заметили пару полезных вещей. Не все, но хоть что-то.
Я подошёл к одному из столов и на нём были видны царапины. Не понятно от чего или кого.
Пов Игрок.
Зайдя туда и взяв всё что нужно я подошёл к нему, и коснулся плеча. Намекая на то, что пора идти дальше.
Пов автор.
Дальше вы переходили из уровня в уровень, начали чаще обращаться. И стали понимать друг друга.
И вы постепенно, но сдружились.
Я: я думаю что дальше. Будет полная жопень.

Тусовщик:
Пов автор.
Попав на уровень "=)", ты понял что дальше всё будет хуже.
На остальных ты не обращал внимания, только когда надо было убегать. А дальше зарывался в себе.
Когда ты выбрался из этого места. Ты начал исследовать другие уровни. Всё было непривичным, необычным. Однако уровень за уровень, побег за побегом, ты понял что в один момент кто-то появился в твоей не до жизни.
А именно.......!
Тусовщик.
Пов Игрок.
Смех моего врага доносился, как мне казалось до других уровней.
А я же в свою очередь шёл за ним.
Он смог найти общий язык со мной. В том смысле, что мы больше не враждавали.
С каждым днём, тусовщик каждый раз чем-то, радовал меня?
Не знаю. Но каждый раз когда он останавливался, каждый раз что-то менялось в словах. Моих словах.
Тусовщик: хей! Человек.
Я: да...? Что-то уже произошло.
Тусовщик: просто... Раньше ты был таким замкнутым в себе, а сейчас ты стал общительным! Удивительно не правда ли?
Я: это ты сделал. Радуйся.
Тусовщик: я и так рад!
Я: точно.....
Я слегка улыбнулся, но тут же убрал её с глаз долой.
Тусовщик: оуууу...! А я же заметил!
Я: заткнись!
Пов автор.
Нуууу..... Ты и вправду сильно изменился. Я очень удивилась с этого. Надеюсь, что и дальше будет так же.....)

Китти:
Пов автор.
Когда ты попал на этот уровень. Китти молчал, ты молчал.
В этом вы и нашли общий язык.
Вы были одинаковыми в чём-то. А именно в молчаливости. Удивительно, что вы понимали друг друга без слов. Когда я это увидела, то ахренела от происходящего. Тогда и я попыталась хоть что-то понять из взгляда. Но ничего было не понятно.
Пов Игрок.
Я сидел на стуле, и мой знакомый тоже.
Общаясь взглядом с ним мы понимали друг друга. Без голоса, без ничего. Изредка мы переговаривались словечками. И это вправду было интересно. Глючный голос удивлял меня всё больше и больше с каждым разом.
Китти: И*&ок.(Игрок.)
Я: м?
Китти: ид* по&#£, а т¢ у те&# меш*ки п&д гла&₽ми.( иди поспи, а то у тебя мешки под глазами.)
Я показал в ответ знак "👌" и пошёл проваливаться в сон. Не зная, сколько прошло времени с того как я встал. Но моя душа с каждым днём, всё больше и больше наполнялась решительностью!
Пов автор.
Смотря в потолок, мне начало казаться что у него появилась огромная дырка. Из-за моего пристального взгляда. В голове прозерцал лишь один вопрос.
Я: 💭 КАК БЛИН?! 💭.

Безликий:
Пов автор.
Из небольшого коридора доносился бег двух пар ног.
И крик наших героев. Точнее один крик. А именно безликого, ты же молча бежал и щурился от громкого крика у уха.
Кто за вами бежал? Я сома не поняла кто это. В тот момент &*¥₽# заглючил.
Перенесёмся к ним.
Пов Игрок.
За нами кто-то гнался, а Крис 2.0 орал как резаный.
Я: да потише ты.....
Он завернул в одну из квартир 13 уровня. Там мы и решили переждать погоню.
Пока безликий отдыхал от потной погони. Я стоял в стороне и не знал что теперь делать.
Безликий: как тебе удаётся не пугаться в таких ситуациях...?
Я лишь пожал плечами. Потому что мне было как-то наплевать.
Мне начало казаться что он слегка обиделся?
Я: *вздохнул*, прости.... Нет настроения.
Безликий: да ладно, всё в норме.
Я: 💭 всё таки он напоминает мне моего друга... Не хочу обидеть его.... Не хочу терять его..... 💭
Пов автор.
Я: как это милооооо!!!
???: ЗАТКНИСЬ!!!
Я: жестоко.... С твоей-то стороны.....

//////////////////////////////////////////
Дратути! Чё как? Следующая глава с реакшен будет завтра. Пусть это будет сюрприз. Либо же мне охота отдохнуть.... И спасибо этому чебуреку за заказ: KolGu1.
До скорого! Удачи! Пока!
Слов: 828.

Реакция по "Бекрумс.".(и не только...)Место, где живут истории. Откройте их для себя