Зануда:
Пов автор.
Я: однажды! Исследуя очередной уровень, или просто ходя по нему, Игрок боковым зрением увидел что-то.... Блестящее! Точнее работающее. И вот, наш гг рассказал про это Зануде. Подойдя к данному предмету, Игрок понял, что это простой телевизор с играющей телепрограммой. Там показывались мультики, удивительно, даже слишком не правда ли? Решив остановиться на этом месте, как это всегда происходит, он-Игрок начал смотреть происходящее в нём. А дальше... Дальше, дальше!
Пов Игрок.
Пока мы шли, Зануда как всегда трындел о чём-то... Не важном? Не знаю, но он о чём-то то да говорил.
Проходя ещё один заворот, я краем глаза заметил что-то работающее.
Я остановился и быстро сказал.
Я: Зануда. Прости что перебиваю, но что там стоит? Может... Подойдём?
Зануда: а? Куда подойдём?
Я показал пальцем в комнатушку, а он лишь махнул рукой туда, сказав, чтобы я шёл за ним.
Уже стоя у данной вещички, я понял, что это самый обычный телик! Возможно самый "обычный.".
Я: в краце, это телевизор. Однако... Что он тут делает?
Зануда: я будто бы знаю. Делай что хочешь, отдыхай! Но не смей уходить, мне с прошлого раза хватило твоей "пропажи"....
Я: окей!
Сев рядом с предметом, я заметил, что там шёл какой-то мультик.
Прошло некоторое время, а я до сих пор смотрел на экран с играющей перебердой. Вдруг, началась грустная музыка. И главный герой погиб...? Чё так грустно!?(
Пока я сидел, и не заметил, как из глаз покатились слёзы. Но жто зато заметил мой друг.
Зануда: м?! Игрок! Что сного произошло?
Я обернулся.
Я: гг умер... Это блин грустно!
Зануда: думаю, нам надо идти дальше....
Я: окей...¦_(
Пов автор.
Я: потом, они пошли дальше, и пропускали любые как думал Зануда "аномальные предметы!"! Воть!Тусовщик:
Пов автор.
Я: громкий смех Тусовщика проносился по коридорам одного из уровней Закулисья, а Игрок же, пытался сканцентрироваться на своих мыслях. Но не получалось. И поэтому, он по случайности завернул налево. А там уже он увидел телевизор с работающим экраном. Откликнув жёлтого, Игрок подошёл к предмету. Оказалось, что там шли мультики. Причём-то самые обычные! Ну... Погнали чтоль!
Пов Игрок.
Идя по коридору, я слушал надоедливый смех своего друга. Так мне ещё и сканцентрироваться он не давал. Зараза...
Из-за нервов, я случайно завернул за угол, точнее налево.
И рассмотрел в комнате играющую коробку.
Я: хей! Тусовщик, сюда иди.
Из угла появилась голова. с вопросительным личиком, и улыбкой на всю харю.
Тусовщик: пхахахах! Что такое? Опять что-то нашёл?~
Я: да. Вот это.
Показав на.... Телик! Это телик!
Я: это телик! А точнее телевизор.
Тусовщик: понятно...! Не плохое место для остановочки!
Я: ну, согласен!
Место было не очень-то большим, напоминает комнату с одним единственным предметом.
Подойдя ближе, я понял что там что-то показывали.
Я: 💭 что это...? Мультики? Серьёзно? Зато, займу себя чем-то! 💭
Я сел и начал просмотор этого... Мультфильма.
Прошло уже пару минут... А я уже всю мораль понял...
Я: прикольно... А это что?
Присмотревшись, я рассмотрел труп друга гг.
Началось жуткое месиво, а я со страх закрыл глаза.
Почему-то, меня обхватил дикий ужас. А из глаз, полились солёные капли.
Это заметил мой друг, и подошёл в не понимании.
Тусовщик: м? АХАХАХАХАХ! Ты сейчас серьёзно? Плачешь из-за такой-то ерунды? Ахахах!
Мне начало становится ещё хуже. Видимо... Надо выпить мендальной воды... А возможно, это просто неожиданная, сильная паника. Скорее всего второе...
Тусовщик: хах! Эм...? Ну всё харе! Игрок! Хватит!..... Аргх.... Как ребёнок!
Меня обхватили жёлтые "руки", видимо, у него есть хотя-бы капля сожаления...
Пов автор.
Я: это была... Мелкая истерика...! У всех она когда-то была. Возможно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по "Бекрумс.".(и не только...)
ПриключенияГоворю на читстоту, главы выходят пока что редко. А персонажей таковых мало.И поэтому главы с реакциями будут небольшими в размерах. Но не долго. (просто, я плохо знаю других персонажей, поэтому и мало реагирующих. Надеюсь на то, что вы меня поймёте...