Зануда:
Пов автор.
Я: Игрок и Зануда однажды, решили проверить свои способности, ведь нашли пару манекенов и таймер, или же секундомер? Ладно. Найдя их, они ещё и нашли не плохое такое место для проверОЧКИ способностей своего тела. Где после не до тренировки, они могли и ещё передохнуть. Дальше Зануда удивился, а Игрок наоборот думал!
Пов Игрок.
Я со своим другом смогли где-то отдобыть секундомер, а я думал таймер...! А также! Пройдя два километра, я с ним также нашёл огромное место.
Я: так! Всё, это явный намёк на то, чтобы мы проверили свои физические способности!
Зануда: согласен.
Пройдя в достаточно большую локацию, мне показалось, что Зануда меня точно переплюнет в этом.
Я: а.... Что делать то? Сначало бег, а потом.... Я не знаю..
Зануда: сначало бег на время, потом возможно отжимание с... Просто отжимание! По позже я придумаю что нибудь другое.
Я: допустим. А сколько кругов?
Зануда: примерно.... Местность большая... Пять кругов!
Я: 💭.... За что?... 💭Спустя пол часа.... (ема....)
Зануда уже достаточно устал, но мог ещё функционировать. Или лучше сказать, стоять.
Пробежав уже по счёту пятый круг, я остановился около него.
Я: ну чё! Как там результат?
Зануда: в краце! Ты можно сказать с физической подготовкой не плох! Итог: по способностям, ты слегка могущественнее меня самого! Удивляет!
Я: понятно... Спасибо, а я отдыхать! Наконец-то...
Зануда: ага.
Пов автор.
Я: теперь мой итог: Зануда рад за него, а Игрок сам рад за всех обоих и рад за достигнувший, долгожданный отдых! *Вздыхает* Наконец-то! Манекенам кстати повезло! *Услышала глухой удар* а! Нет! Пхах!Тусовщик:
Пов автор.
Я: сразу скажу! У нашего чебупеля, да! Теперь ещё и так называю! Уже был данный секундомер. А не до проверка с бегом, была не нужна. Ведь Тусовщик мог бегать лишь 30 секунд, а Игрок побольше его бегает. Но однако, по скуке они проверили также и физическую подготовку к любому бы случаю. Перечислять не стану....
Пов Игрок.
Я с Тусовщиком, однажды решили посмотреть на себя в деле со своими физическими способностами в Закулисье! Юху! Нам капец!
Тусовщик: м? Чего радуешься!~
Я: я думаю об одном! Нам капец, полный!
Мой глаз неприятно начал дёргаться.
Тусовщик: мне кажется... Или нет? Что наш Игрок, от радости уже с ума сходит!~
Я: ой, да ладно тебе! Погнали уже, начинать дело!
Потом мы наконец начали *проверку*. Сначало бег, что оказывается было не особо нужным действием.
С самого начала, через пол минуты Тусовщик остановился и начал передышку.
А я пробежал соответственно побольше чем он.
Подойдя к нему, я быстро сказал.
Я: давай дальше. Что там?
Тусовщик: лучше сам придумай..!
Я: ну, лады...?
В мою голову полезли различные идейки. И я выбрал всего пару вариантов!
Которые я перечислять даже не стану, даже не захочу...! Фух.... Господи...
Я перечислил ему эти варианты, он согласился! Но на некоторых вовсе отказал.
Прошло. Пару. Минут. А друг уже(!) начинает сдаваться! Хах... Видимо, слишком сильная нагрузка на организм..... _¦^
Тусовщик: *у него передышка. Дикая передышка.*.
Я: д-дышишь как... Не в себя! Пхах...!
Тусовщик: с-сам т-то!
Я: хм.... Я-я сильнее!~. ¦>✨
Тусовщик: л-ладно! Не д-до принцеска!~💢
Я: 💭 задолбал... Честное слово! 💭
Пов автор.
Я: они ещё проверяли оружие, кто выше его поднимет, ведь оно было до жути тяжким! И опять же Игрок! Он всё же выше поднял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по "Бекрумс.".(и не только...)
ПриключенияГоворю на читстоту, главы выходят пока что редко. А персонажей таковых мало.И поэтому главы с реакциями будут небольшими в размерах. Но не долго. (просто, я плохо знаю других персонажей, поэтому и мало реагирующих. Надеюсь на то, что вы меня поймёте...