Зануда:
Пов автор.
Я: однажды, когда наши путешественники присели для недолгово отдыха, то им стало резко скучно, из-за этого Занудник решил поинтересоваться о жизни гг, всё таки они уже давно вместе везде ходят и находятся приключения на разные места. Он подумал, подумал.... И вспомнил одну, не очень приличную историю.... Сначала не хотел рассказывать, но решился...
Пов Игрок.
Прошла примерная минута после моего рассказа, наверное он переваривает всю полученную информацию у себя в головушке...
Не думаю, что после этого мы продолжим хоть какую-то дружбу...
И если бы я не поборол своё стеснение...! Мгх...
Смотря исподтишка на маску или лицо того, я замечал как она менялась на более серьёзную и измученную...!
Вдруг, два палеца левой руки, указательный и большой, потёрли места где должны быть глаза, а из уст послышалось тихое "о Господи..."
Я: 💭 ну всё.... Минус понимающий меня человек... Сущность 68! 💭
Отводя взгляд вместе с головой в противоположную сторону, я аккуратно и как можно незаметней, обнимаю себя руками...
Я: 💭 ну почему я столь жалок..? И развратен..?! М? 💭
Лицо стало гореть от стыда...
Я боялся сделать хоть одно движение, будто если я дёрнусь, то меня тут же пристрелять на месте...
Раньше такого не было! Я был полностью уверен в себе и не боялся! Но это было давно.
Ну почему всё так..?!
Зануда:... *вздох* ладно... М...? И-Игрок! Ты чего?
Я: да так, не важно... Всё равно уже ничего не исправить...!
Зануда: ты это о чём?
Я: а о том, что рассказывать тебе ничего не надо было! О прошлом...
Поджав колени к себе, я задумался.
Но мысли как всегда были прерваны...!
Зануда:.... Мх.... Пойми, я не считаю тебя там... Прям отвратительным для себя! И... Не бойся, из-за этой глубокой и ужасной истории мы не прекратим вместе искать что-то..!
Я: буду надеяться, что и просто общаться...
Зануда: и общаться..!
Я: хорошо.... Милый..! Пха!
Подняв голову с красным лицом, чтоб увидеть лицо того, я заметил, как он был зол...!
Зануда: Игрок!
Ммм..!
Развратик!
..........Тусовщик:
Пов автор.
Я: проходя по уровню "Обитаемая зона", то бишь 1. Тусовщик интересуется у Игрока про технику, тоесть что можно ею делать. Хоть и сам он знал, но узнать что на это скажет гг было ещё интересней! По итогу он вспоминает одну историю, которой делится не хотел... Но пришлось... Заставили...
Пов Игрок.
Я: маска всё время прикрывала моё лицо, но я за определённое время привык, пошло вёл себя на стримах или прямых эфирах... Мхх.... И зачем я тебе всё это говорю? А, точно, ты меня заставил...! Арх... Зараза...
Повернув голову направо, я увидел довольное и хитрое лицо...
Резко отвернувшись я решил больше ничего не говорить...
Тусовщик: хехех..! Узнал всё таки твою пошленькую history..! Хе-е-е-ех!~
Я: не задохнись там... Со своим "хех!"...
Зная характер жёлтой заразы, я понимал, что с этой истории ему лишь смешно и ржачно....
А мне обидно что он так делает...!
Тоесть, я боролся со своими эмоциями после всего произошедшего, а потом удалил всё что делал долгое время, всё ненужное и лишнее...
То, что мне не надо, оставил лишь канал...
Тусовщик: носил масочку он, прям как эти Занудики! А они то потом, вымерли! Благодаря нам! Моему роду!~
Я: *вздох* сколько раз ты уже упоминал эту...?! Войну..? М?!...
Но я всё равно продолжаю говорить... Мхх....!
Тот взял себя за подбородок и продолжительно хмыкнул...
Он не изменим, никак...! Но вот я то наоборот! Хоть мы и разные!
Тусовщик: много! Очень много раз! Настолько, что голова аж кружится!~
Ударив себя по лицу рукой, я медленно убрал её, оборачиваясь на него...
Тусовщик: но твой рассказ меня удивил! Даже очень! Как ты до такого вообще докатился?~
Я промолчал...
Тусовщик: ой, да не обижайся ты, обижака моя масочная! Пхах!~
Это была последняя капля...!
Я:..... А ну, иди сюда...!
Резко напрыгнув на того, я повалил его на пол, садясь сверху, чтобы он не встал.
Тот, открыв закрытые глаза, увидел в каком был положении, и попытался скинуть меня.
Я сильнее! Не зря в тренажёрку ходил...!
Я: что же с тобой сделать..? М?~
Наигранно и сладко проговорил я...
Тусовщик: бл*ть, я впал! Слезь! _=)
Ну держись у меня...! 💢
.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по "Бекрумс.".(и не только...)
ПриключенияГоворю на читстоту, главы выходят пока что редко. А персонажей таковых мало.И поэтому главы с реакциями будут небольшими в размерах. Но не долго. (просто, я плохо знаю других персонажей, поэтому и мало реагирующих. Надеюсь на то, что вы меня поймёте...