Реакция И/с на то, что Игрок популярная рок звезда.

201 7 6
                                    

Зануда:
Пов автор.
Я: в Закулисье о Игроке не знали, ни капли. Но Занудник мог это ещё узнать. Хоть и у гг не было с собой "увеличителя звука" иль как там? Но зато была рок гитара, которая была и так громкой. Поэтому без вопросов ну никак обошлось, мол "почемы ты постоянно носишь её?"....
Пов Игрок.
Пока я с Занудой сидели на мягком как кровать покрывале, тот смотрел на меня, вечно задаваясь каким-то вопросом.
Но почему он смотрел? Да я просто настраивал свою гитару, а она вся в краске и яркая.
Я: так... Последний поворот... И... Вот! Всё!
Крикнув, но меня тут же заткнула чужая рука с чёрной как смоль перчаткой.
Зануда: *шёпотом, но громким* потише...! Пожалуйста...
Руку тихонько убрали.
Я: *шёпотом* ам... Прости..!
Нас покрыло неловкое молчание, но его решили прервать.
Зануда: *вздох* я спрошу, а зачем тебе собственно, гитара?
Вопрос меня немного шокировал, но не так сильно, как могло быть в реальном мире.
Я: ну... Мг... Я можно сказать являюсь рок звездой, после моих приключений у меня лишь мой инструмент остался...
Зануда: рок звезда? Это те которые играют рок и так далее...?
Кивнув, я положил инструмент обатно в чехол, убрав за спину.
Зануда: а сложно играется? Иногда были ошибки в... "Песнях"?
Он решил устроить расспрос? Ладненько...! Отвечу!
Я: чтобы научиться играть, надо учиться соответственно, а потом уже сочиняешь свои песни или идеи. Играя их на сцену. А... Были ли ошибки, были конечно, но очень редкие. И то не особо заметные.
Зануда задумался, смотря на пол или на простынь. Не понятно, его лицо, маска прикрывает...
Я: *вздох* 💭 тишина... 💭
Хоть я и был некой рок звездой, но очень сильно любил тишину. Ведь от громких звуков у меня начинается паника или паранойя.
На роке это же просто не работает, он меня наоборот успокаивает.
Зануда: так, я тут подумал, полежи и проспись лучше, а то устало выглядишь! Мы ведь ходили по уровням достаточно долго, а бегали тем более...
Я сидел, ничего не делая, только смотря на него.
Зануда: ложись давай..!
Вздохнув...
Я лёг и через минуты уснул.....
.......

Тусовщик:
Пов автор.
Я: проходя по уровню 52, а именно коридоры. Одному из них стало скучно, из-за чего гитара вместе с чехлом Игрока оказалась в руках жёлтой заразы! А потом и вовсе инструмент вытащили, начиная его разглядывать и открыто смеяться, гг это не понравилось, из-за чего, ему пришлось кое-что сделать....
Пов Игрок.
Тишина, покой, кровь, трупы врагов моего друга и... Погоди... Откуда у меня эти мысли!?
Тусовщик: представь момент, когда ты сражаешься, а потом тебя резко со спины убивают стулом! Вот умора! Так умер один из синих масочек!~
Твоюж налево...
Я: да уж... Очень... Смешно...
При моих шагах, гитара за моей спиной немного подпрыгивала. Мне это к счастью не мешало.
Тусовщик: а хочешь, я тебе покажу место самой "Войны веселья!"? А?~
Я: нет, не надо, не хочу...
Тусовщик: как пожелаешь, принцесска! Пф!~
Как же он..! Мгх... Говорил тот, пока ел чью-то руку.... О Господи..! Где он её достал!? И как?!
Быстро отвернувшись от этого зрелища, я стал разглядывать пустые окна, темно...
Тусовщик: знаешь, как-то скучно, не находишь?~
Да уж, скучно...
Я: ну, есть такое.
Тусовщик: тогда смотри!~
Его рука резко забрала мою гитару, начиная раскрывать и вытаскивать из чехла.
Я: эй, отдай!
"Защита" была снята и откинута в сторону на пол.
Тусовщик: тут написано... Популярной рок звезды!? Пхах! Т-ты серьёзно!? Хахах!~
Моё лицо слегка покраснело, но не сдавшись в своих действиях, я смог всё таки отобрать свой музыкальный инструмент. Пока тот расслабив хватку, смеясь, или дико ржа...
Тусовщик: п-погоди..! Т-ты и вправду... Звезда?! Хах!~
Я: ну да и что с этого?!
Его смех и издевательство над-до мной начинало бесить меня. Настолько, что я был готов врезать собственной гитарой по его жёлтой башке! Но не буду, это моя первая муза!
Я: хватит!
Крикнул я, врезав тому по его улыбчатому личику.
Тусовщик тут же замолк,с шоком смотря то на меня, то на слегка покрасневший кулак.
Тусовщик:... Эм..... Хех..! А наша рок звездочка оказывается может вдарить! Неплохо!~
Я: а нехер было смеяться! Жёлтый клоун, блин!
Вновь крикнул я, показывая на того пальцем.
Тусовщик: пойдём уже, звезда!~
Идём... Клоун жёлтый...
........

Реакция по "Бекрумс.".(и не только...)Место, где живут истории. Откройте их для себя