(⚠️Автор: я подмечу, что это отдельная история. Не реакция, поэтому наслаждайтесь и отдыхайте читая эту главу! Возьмите чай с печеньками! Не пожелеете!⚠️)
Пов Игрок:
.......
Сон:Воспоминания.... Не прекрасно ли это, вспомнить своё далёкое прошлое? Но в том же и просто ужасное, ведь никогда не бывает, чтобы были лишь хорошие моменты из единой жизни..... Верно....?
Я: кха! Кха! Что за...?
Мои глаза резко открылись, но я быстро пожалел об этом.
Я: 💭 как светло.... На меня лампу направили что ли!? 💭
Я встал с места где пару минут назад лежал, и начал слегка открывать глаза, для того чтобы привыкнуть к неожиданному изменению.
Когда я уже более-менее мог смотреть, я начал рассматривать неизвестное место. Новый уровень? Возможно.
Я: г-где я?.... Что это за место?!
Я оказался в белом, словно новым, чистым мелом начерченном на зелёной доске-пространстве, оно было как будто чистый лист. Много сравнений.... Очень...
Может тут есть кто-то?
Я: хей! Здесь есть кто нибудь!
Эхо повторило мои слова несколько раз, иногда такое может бесить, а иногда сильно затягивает, из-за чего забываешь свою цель.
Вдруг, я начал слышать быстрый бег, который приближался.
Я: *шёпотом* что за....?
Обернувшись, я увидел странный экран(?), показывающий..... Меня?.... С бегущем рядом Крисом!?
Я: да что тут не так!
Данное место стало окрашиваться в чёрный, как тот же самый экран отключки, а подняв голову наверх, для лучшего рассмотрения что именно происходит, я увидел густой туман из которого что-то проявлялось...!
Я: 💭 это ещё что?! 💭
Из него резко вылезла человеческая рука, которая взяла меня за мою правую руку.
Я: ам....! П-постой! Пусти меня!
Но было поздно, меня уже высоко подняли над знакомым полом...
Вокруг становилось всё светлее и светлее... Выход?
Неожиданно для себя, я начал слышать знакомый голос...
Я: 💭 точно! Зануда! 💭
Отклики становились громче.... Голова стала гудеть....
Зануда: очнись!.....Конец сна.
.......Я снова проснулся, но в поту... И почувствовал очень сильную хватку у своих плеч...
Почувстовав как мне не хватает воздуха или кислорода, я быстро и много вдохнул.
Я: *вдыхает* кха! Да ч-что происходит...?!
Глаза раскрылись сами по себе... И снова этот удар света...
Я: мх...! Опять ослепляющий меня световой луч блин!
Я закрыл их.
Зануда: это я, Зануда.
Я: мгм... И где же мы?
Произошло молчание, как замыкание. Видимо он сам не знает...
Я: ладно... По любому нам всё равно идти вперёд. И также... Можешь отпустить? Больно слегка...
Зануда: а, точно.
Чужие руки разжались и пропали с плеч, как камень с и так больного сердца....
Зануда: ты кстати заснул, и также мы попали на следующий уровень, прошлый был.... 17! Значит этот... 18! А так, пока я тебя нёс после попадания сюда, то решил наконец-то разбудить, вот и всё. Не тащить же тебя всю вечность!
Попробовав опять раскрыть глазки. Я быстро закрыл их.
Я: всх...! Ага... Только глазам никак не привыкнуть к атмосфере....
Зануда: не переживай за это особо! Скоро сможешь смотреть на различные вещи. Я пока не на одну не наткнулся. Только запасы и опять запасы еды.
Надеюсь.... Хотя подожди!
Я: а сколько мы всего ходи-.... Кхм, точнее ты ходил?
По его маске было видно, что он задумался.
Зануда:..... Сейчас..... Вроде меньше часа, или больше. В точности не помню.
Я: это вполне большое время....! Как ты до сих пор на своих двоих стоишь? Не понятно.... Так и ещё меня неся!
Встав с холодного пола, я приоткрыл глаза, не очень... Но я начал щуршиться, для более хорошего осмотра.
Зануда: ну как?
Я: не хорошо, но сойдёт на время... Ладно идём, мы не знаем какие тут могут быть сущности.
Друг молча пошёл дальше, а я за ним в след.
Я словно самая медленная улитка в мире, честное слово....
У того шаги быстрые и решительные, у меня же полная противоположность этой быстрости....
Долго плестись мне не пришлось, меня схватили за руку чтобы я не отставал.
Зануда: будь рядом и иди тоже рядом.
Я: хорошо...! 💭 Если смогу....! 💭
Но тут.... Меня что-то будто стало окружать...? Шёпот? Но чей он? Ещё такой знакомый, но опять же... Откуда!?
Звуки начали увеличиваться и как можно ближе приближаться!
Я: х-хей..! Зануда! Я слышу кого-то...!..... Какой-то странный шёпот!
Зануда: не бойся, на этом уровне это совершенно нормально! Тут ты кстати ещё можешь увидеть свои давние воспоминания, мне об этом рассказывали мои сородичи. Например как...
Я: 💭 да кто эти сородичи?! 💭
В дали я увидел тот самый экран с кошмара..... Правда на него указал Зануда, но да ладно.
Я: давай подойдём...?
Зануда: тогда идём.
Подойдя к "экрану" с ним, я увидел следующее...
На нём был изображён тот момент, когда я попал в Закулисье, гулял с другом называется.... Однако, почему именно это воспоминание?
Зануда: теперь-то понятно как ты оказался в этом мире....
Я: ага... Ладно, пора снова переходить к движению.
Зануда: мгм, идём. И ещё! Ты видимо уже прекрасно видишь?
Погоди... Точно!
Я: ох, я видимо и не заметил как привык к ярко-белому! Хотя это просто светлый.
Зануда: кхм, отлично! Пошли.
Я: ага.
Пройдя ещё пару метров, перед нами появилась картинка моего класса, парты, окна, зелёные растения, доска и классический, всем знакомый мел. Мне было тогда только семь.
Зануда: ещё одно?
Я: походу да.... Постой! Этого я точно не помню! И этого не было!
Я заметил на светло-жёлтой стене среднего размера картину, метр на полтора метра, её там никогда не было! Сбой? Возможно.
Зануда: хм... Видимо с воспоминанием что-то не так.
Я: если это "что-то" не так, значит картину надо убрать к чертям!
Зануда: п-погоди!
Войдя в не до экран, я понял, что данная нарисованная на холсте картинка была "за" воспоминанием.
Я: мх? Иди сюда!
Хотя он был уже у меня за спиной.
Зануда: я понял.
Я: ааААА! Не пугай! Мышь ты, большая и тихая!
Зануда: ага. Хочу сказать, чтo картину не трогать и тем более не прислоняться!
Но я не слышал его, поэтому подошёл вплотную к ней и прислонился локтём.
Я: м, да? Ты говорил, но я не услышал, можешь повторить?
Он ударил себя рукой.
Зануда: да кто меня слушает-то?
Я: я!✨
Зануда: лжёшь.
Обидно...
Зануда: и отойди от этого.... Этой картины. Прошу.
Я: ладно!
Уже хотев отойти от неё, она начала меня засасывать внутрь. Сначала руку, а потом слегка голову.
Я: твою налево!
Меня схватили за верхнюю левую конечнось.
Не помогло...
Зануда: д-держись! Гх!
Нас обоих, тут же засосало внутрь...
Меня с ним охватил мрак и сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по "Бекрумс.".(и не только...)
ПриключенияГоворю на читстоту, главы выходят пока что редко. А персонажей таковых мало.И поэтому главы с реакциями будут небольшими в размерах. Но не долго. (просто, я плохо знаю других персонажей, поэтому и мало реагирующих. Надеюсь на то, что вы меня поймёте...