Реакция И/с на то, что Игрок носит с собой компактный(походный) рюкзак.

214 5 9
                                    

Зануда:
Пов автор.
Я: первая его реакция при виде рюкзака была таковой "какого...?!", нет серьёзно. Конечно, при их побегах от множества сущностей и простой ходьбе он не мешался, Игроку не мешался, а вот Зануднику доставляло неудобства... Ведь, как можно часами напролёт таскать его у себя на спине, и при этом тебе....!
Пов Игрок.
Я: да что ты заладил?! Я не устаю с ним! Ни капли! Мне наоборот удобно и комфортно.
Какой раз я это уже ему утверждаю? Десятый, пятидесятый, сотый? А может больше..?!
Зануда: ладно, ладно, он и вправду хороший и компактный, но..! Кхе, кхе!... Мх... В горле пересохло... Кхм, мхк...
Я: воды дать? У меня пару бутылок есть наполненных ею.
Тот сначала с вопросом посмотрел на меня, а потом быстро кивнул, осознавая что я недавно сказал.
Я: мгм, подожди чуток...
Стаскивая со спины данный инвентарь, я открываю его и заглядываю внутрь...
Я: 💭 ну почему я никогда не прибираю свои вещи здесь...?! 💭
Руки начали перебирать штуки всего того хаоса...
Нервы постепенно подскакивали..!
Уничтожаясь...!
Я: а вот! Держи!
Рывком вытаскивая бутыль с прозрачной и холодной жидкостью, я точно также протягиваю её своему другу.
Он хотел приподнять маску и отпить, но перед этим строго глянул на меня...
?
Зануда: отвер-... Кх! Нись....
Я: а, точно, прости...!
Отвернув голову, я услышал быстрые глотки воды.
Я: 💭 вот это засуха у него там во рту происходит! Может ещё одну дать? А то, пустыня то, не того от одной бутылки! 💭
Но через пол минуты, я услышал краткое.
Зануда: *вздох* я всё, можешь обратно оборачиваться.
Повернув голову в сторону того, я заметил, что он отпил лишь половину всего содержимого.
Я: оставь это у себя, у меня всё равно их ещё много, пока-что!...
Зануда: а, и спасибо. За то и за это.
Я: да не за что!
Дальше, мы молчали... Не могли найти тему... Для разговора..!
Зануда: мгх... Ладно, уговорил, рюкзак отличный. Всё?
Я: хмм... Всё! :)
Продолжая спокойно сидеть...
Я тихо уснул....
..........

Тусовщик:
Пов автор.
Я: а тут же было совсем по другому, интерес жёлтой заразы зашкаливал, так как он огромный! Рюкзак огромный. Сразу понятно, что вещей там очень много, а это по Тусовщикому значит "надо посмотреть!". Как обычно... Дамс... Если уж он смог задеть интересующую его вещь, то больше не отцепится...! Только с просьбою, и то, еле как!
Пов Игрок.
Ухх....! Г-господи..! Да к-как его...! Мгх.!
Я упал назад, на пол....
Я:.....*отдышка*..... Д-да.... Какого ты т-такой... Сильный, а-а..?!... Фух...
Я переводил своё дыхание, пока Тусовщик вцепился в мою вещь - как дикий кот укусил за руку, под предлогом "покажи что внутри!"... Он же его так порвёт по итогу!..
Однако, руки уже устали и быстро пульсировали, было неприятно... Отодрать его от него тяжело..! Раньше же у меня как-то, но получалось!...
Я: чёрт!
Тусовщик: сам чёрт! Пхах!~
Я: ладно, хорошо, я покажу что там находится, но ты отпустишь мой рюкзак, а то он порвётся к чертям собачим! А я этого не хочу!
Он посмотрел на меня с опаской, но аккуратно отпустил, встав, и отойдя от вещи.
Я: спасибо и, давай, иди ко мне.
Говорил я, подходя впритык к собственному инвентарю.
Ко мне тоже подошли, справа, держа расстояние.
Правая ручка растигнула замок сверху, а левая начала переборчик всех находящихся там штучек.
Друг с интересом присел рядом, находясь ещё ближе. Минус расстояние....
Я: вот! Смотри, тут есть запасная кофта, пару бутылок с водой, спальники, блок-...
Тусовщик: у тебя всё время были спальники!? Почему мы ими не пользовались?!
Я: да потому что во сне, я заметил как ты рвёшь рядом находящуюся ткань или пол, в объятиях тем более они быстрее уничтожаются!
Он замолчал, понимая, что это правда, наверное...! Точно не знаю...
Я: немного шоколада, шорты... Штаны... И так далее.
Тусовщик: понятно... А запасных перчаток нет?
Я: а тебе зачем?
Тусовщик: для ручек! Пх!~
Промолчав, я добавил.
Я: они мне сами нужны! Но закончились, сам знаешь из-за кого...
Тусовщик: хех...!~💦
Я: не смешно..!
Мы направились дальше...
Страдая, разговаривая...
Дерясь!
.........

Реакция по "Бекрумс.".(и не только...)Место, где живут истории. Откройте их для себя