Автор.
Пов автор.
Я: как бы так сказать.... В закулисье нету смысла слова "ночь". Ну или только на определённых уровнях есть смысл этой фразы. А так. Погнали ёпта! :DЗануда:
Пов автор.
Я: кхм, проходя уровни в бесконечном пространстве. Зануда начал замечать что-то странное в Игроке. Каждый раз, когда вы останавливались чтобы передохнуть хотя бы часок, Игрок просто не отдыхал. То он писал что-то в книге, то рисовал. Проверял, работает ли до сих пор его телефон и был прав, а потом всё с самого начала. Синяки под его глазами становились лишь темнее и больше. Зануда даже в последнее время не видел того как он спал. А что из этого вышло.... Лучше сами поглядите.
Пов Игрок.
Пока мы находили очередной выход из очередного уровня, в некоторые моменты я потихоньку засыпал, а потом резко просыпался. С каждым днём(?) мне становилось всё хуже и хуже, однако я всё равно шёл к своей цели.
Зануда: так. Здесь мы сделаем привал. А точнее просто временно отдохнём.
Я вздрогнул от неожиданных слов, как я мог забыть о нём? Сам не знаю.
Я: окей...
Мой голос был уставшим и явно не жизнерадостным как всегда.
Я посмотрел на место куда он указал, а потом и вовсе сел.
Это была самая обычная, не примечательная стена.
Я подсел к нему и достал не большую книгу о какой-то игре.
Зануда лишь снова посмотрел на меня с не понятием. До этого его взгляд был таким же, однако теперь он стал более нервным.
Новый резкий голос от его стороны, который явно ничего хорошего не предвещал.
Зануда: так! Игрок, я так не могу, снова и снова глядеть на твоё не жизненное лицо. Если нормально не выспишься то сам тебя вырублю.... Насильно....
Я: дай поясню...
Зануда: ещё одно слово и ты в отключке.
Я поднял руки вверх, говоря "сдаюсь.". Через пару минут я уже спал как.... Паинька.
Пов автор:
Я: ему и в правду лучше было поспать... А то как труп ходящий....Тусовщик:
Пов автор.
Я: здесь ситуация немного другая, Тусовщик сразу же заметил что Игрок мало спал, или вообще не лежал в отключке многое время. Он сам пытался его уговорить, но ничего не вышло, угрожал что вырубит, однако у него снова ничего не получилось. А что же происходит дальше? Полный звездец.
Пов Игрок.
Я вместе со своим жёлтым придурком проходил по разным комнатам.
Мы искали запасы и разные вещи по типу одежды и так далее.
Он заметил что я достаточно долго не спал. Пытался как-то уложить меня хоть немного поспать, но все его старания коту под хвост.
И в очередной раз он начал что-то твердить. Но это было что-то другое, а не привычное мне "Живо иди спать!!!" или "Я тебе щас тресну..... И быстрее без разборок заснёшь....!".
Тусовщик: хей Игрок! А ты точно человек? Просто мне кажется, или же нет? Вроде как людям должно быть плохо от того, что они не спят СУТКАМИ!!!~
Я повернулся на него и сказал слабым, уставшим голосом.
Я: да человек я...! Кхе, кхе... Просто спать не х-хочу...
Тусовщик: да уж! Спать он не хочет! По тебе явно так не скажешь....!~
Хотя он прав... По мне не скажешь что я не хочу спать, а наоборот даже..... Как.... Какой-то зомби без хорошенького сна...
Тусовщик: себе же хуже делаешь. Даже я вижу, что ты на ходу засыпаешь! А так! Не мои проблемы!~
В голову пришла мысль.
Я: 💭 может и в правду поспать? Нет! Всего-то пару дней без сна продержаться и всё.... П-пару дней..... Пхахах...! Мне уже точно плохо.... Видно как с ума схожу.... 💭. Не твоё дело...!
Тусовщик вопросительным взглядом посмотрел на меня.
Тусовщик: да ладно! Мне как-то плевать, моё дело или нет!~ Вообще-то ты мой друг и я дорожу тобой!
Я: понят-.....
Вдруг в глазах начало темнеть, руки и ноги постепенно немели, а рассудок ухудшался.
Темно... Всё что я помню это падение... И то как вздрогнул тусовщик......
Это......... Был обморок....
Пов автор.
Я: оу... Не особо приятное ощущение. Когда ты падаешь... В обморок.... Но с Игроком всё в норме! Только тусовщик сильно перепугался. Потом он немного поржал над ним, а затем отнёс на ближайшую кровать. Когда наш гг очнулся, то его же друг начал его ругать. И Игрок теперь не страдает этой самодельной "Бессонницой".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по "Бекрумс.".(и не только...)
ПриключенияГоворю на читстоту, главы выходят пока что редко. А персонажей таковых мало.И поэтому главы с реакциями будут небольшими в размерах. Но не долго. (просто, я плохо знаю других персонажей, поэтому и мало реагирующих. Надеюсь на то, что вы меня поймёте...