Автор:
Пов автор.
Как я поняла. Профессиональный киллер на сцене-это человек, который убивает людей на сцене. Допустим. Если не так, то извиняюсь за недопонимание!Зануда:
Пов автор.
Я: однажды. В один из моментов отдыха, Игрок нашёл статью у себя в рюкзаке. Про убийство в достаточно знаменитом месте. Там проводились сцены из сказкок и так далее. Но наш гг понял кто убил ту девочку скинув на неё прожектор. Это был он. Сейчас, ты тоже мог бы уничножить пару лишних людишек, но не хотел, слишком лень. А у кое-кого слишком интересные глазки... Не правда ли?
Пов Игрок.
Мы сидели в очередном месте, на очередном уровне. Зануда о чём-то сильно думал или же рассуждал. Но мне было не до этого. Я искал у себя в рюкзаке то, что можно было бы почитать. Ведь скучно просто сидеть и всё. Кроме отдыха.
Вдруг в один из моментов моего поиска в руку уперлась бумажная.... Газета? Откуда она у меня в рюкзаке? Я пригляделся к словам и к картинке на ней. Там было написано про то, что девочку двенадцати лет умерла. На сцене причём то. В этом всём деле был замешан прожектор и ещё кто-то.
Вдруг в голову полезли резкие флешбеки.
Флешбек:
Я стою над сценой. В моих руках был острый нож.
В моей голове было одно.
Я: 💭 хорошо, что эти придурки не додумались прикрепить прожектор нормально, а лишь с помощью верёвки! 💭
Лезвие ножа обрывает временный держатель. Народ в диком шоке и в недоумении. А ты лишь рад, избавиться от очередной жертвы.)
Конец флешбека.
Меня отвлёк от мыслей мой друг.
Зануда: м? А это у тебя откуда?
Он взял мою газету. И начал читать.
Я: 💭 прошу не дойди до тринадцатой строфы, прошу... 💭
Его глаза расширяются от явного шока.
Зануда: Игрок.... Ты мне ничего сказать не желаешь?
Оу... Этот к ничему хорошому не приведёт.
Я: ну.... Это всего лишь-что было 24 убийство и всё....!
Газета в его руках сжимается от явной злости.
Я: это было моё дело! Всего лишь самое обычное дело....
Зануда: а сейчас ты расскажешь мне всё по подробней..... Если нет... То я насильно тебя заставлю это сделать.....
Я: эх... Ну всё началось с......
Пов автор.
Я: дальше он всё объяснил и Зануда более менее успокоился. 💭 Вот и хорошо.... 💭Тусовщик:
Пов автор.
Я: к тому моменту ты достал книгу, с событиями твоего внешнего мира. Натыкаясь на статьи со смертями на сценах, но именно последняя из них заинтересовала Игрока больше чем прошлые. Ведь как раз, в этом событии было убийство с летающими ножами. Тут-то он наконец-то вспомнил! Кто был в этом замешан. Здесь даже уже думать не надо.
Пов Игрок.
Я тихо листал книгу однократно посматривая на дорогу по которой мы шли вместе с Тусовщиком. Читая всё больше статей с убийством невинных жертв, я наткнулся на надпись в книге со смертью связанной с летающими ножами. Это надрись говорила "Это всё был я.". Тут я вспомнил что брал эту книгу в местном ларке с разными побрекушками. Там мне и удалось её взять. Но откуда надпись.....? Стоп! Я снова начал вспоминать те моменты. В тот же день когда я купил эту информативную хрень. То записал на странице..... 124 что-то.
Я: 💭 точно, это же был я.... 💭
Я посмотрю вперёд и остановился, ведь кое-кто резко встал на месте.
Я: а...... Чего стоим?
Тусовщик обернулся и его рука быстра отобрала мою книгу.
Тусовщик: поймал! Так. Что же тут есть?~
Я: да там ничего такого...! Всего-то скучная писанина и.....
Мой друг резко засмеялся во весь голос.
Я вздрогнул от неожиданности.
Тусовщик: а я то думал, что это место сумасшедшое! Оказывается что ты тоже! Правда. Мне бы не помешал помощник по убийствам жалких людишек!~
Я: ой, да ладно! Может уже отдашь её!?
Он наконец кинул в моё лицо эту побрекушку. Хотя, было бы лучше если он бы отдал мне её в руки.
Тусовщик: весело хоть было?~
Я: достаточно.
На этом наш диалог закончился.
Потом этот клоун, напоминал мне этот момент ещё сто раз.... Возможно больше....
Пов автор.
Я: бедный Игрок..... В скором времени, он точно с ума сойдёт, от своего вечно весёлого товарища.... ¦^Китти:
Пов автор.
Я: здесь, ты нашёл этот лист у самого Китти. Ведь оказалось, что рюкзак Игрока был открыт всё то время, пока гг спал. Там и черныш не смог удержаться, и взял эту книжку. Оборвав одну из страниц с трагедией. Кстати, книга то была не простая! А как личный дневник Игрока. *вдыхает*Ему жопа!!!)
Пов Игрок.
Я проснулся на кровати. Первое что я заметил, это то что не было моего рюкзака. Хотя он там, у черныша на кухне. Пойду схожу.
Я с неохотой встал с тёпленькой и мягенькой кроватки.
Я: 💭 лучше бы ещё пролежал и поспал бы.... 💭 (
Я прошёл через дверной проём на кухню и заметил такую картину.
Он стоял с вырванным листом из моего дневника и читал что там было написано. Я постоял пару секунд в недоумении, а потом резко побежал и отобрал у него свой лист.
Я: извиняюсь! Но это явно не ваше!
Он посмотрел на меня с полной серьёзностью дела. И это не говорило мне ничего хорошего.
Я: пояснять не стану! Это было простое развлечение и всё! Так что, я про эту тему говорить не хочу.
Он отобрал у меня обратно лист с запретными ему надписями и показал на слово "Убивал".
Я: нет.
Сказав это я дальше пошёл спать, но потом он явно будет мне жёстко трепать мозги на счёт этого.
Пов автор.
Я: он прав, ему потом полная жо-...!*удар.*
To be continued....Безликий:
Пов автор.
Я: тан! Тан, тан, тан, тан, тан! В краце, Игрок и Безликий спокойно шли по НАКОНЕЦ-ТО безопасному уровню! Пока Безликий о чём-то говорил, то Игрок же писал в блокноте о своём когда-то первом убийстве в жизни. Когда он ещё страшился это сделать, но теперь..... Ты запросто мог убить человека у всех на глазах. Скрывшись в тени на верху или сбоку. Но что-то вдруг происходит не так....
Пов Игрок.
Мы шли по безопасному уровню. Хоть в первые можно спокойно походить...
Безликий шёл и говорил о своих недавних находках.
Я же записывал то, что моему другу лучше бы не знать...
Безликий: так, ты запомнил?
Я не понял суть.
Я: что? А! Прости, но сможешь повторить?
Безликий: эх. Щас. Тыж блин.... Хмх.
Я: прости...
Безликий: ладно. Слушай...
Я же начал слегка слушать и продолжать записать моменты из моего прошлого.
Вдруг из моих рук выскальзывает блокнот вместе с ручкой.
Я: 💭 чёрт! 💭
Я быстро взял его и попытался спрятать, но не успел.
Безликий посмотрел на меня и на недавно упавший предмет.
Безликий: так вот что ты всё это время делал... Дай посмотреть!
Он отбирает мой блокнот из моих рук и видимо начинает читать.
Его "глаза* потихонку расширяются. А на "лице" вижу сильный, дикий шок.
Он повернул свою голову в мою сторону и с яркостью сказал.
Безликий: это. Что. Ещё такое? Жду быстрого объяснения!
Я: х-хей! Успокойся! Это простое записанное прошлое и всё! _:)
Безликий: если не пояснишь.... То я заставлю тебя это сделать....
Я: лады! Сейчас расскажу!
Пов автор.
Я: этот парень был из тех! Кто просто любил жизнь! Но он не здох! ;3.
???: а было бы прикольно!
Я: 💭 прикольно было бы если ты сейчас подавилась.... 💭
???: *давиться*. Кхе, кхе!
Я: я...! Ведьма!
???: ты су*ка!
Я: 💭 да за что...?💭////////////////////////////////////////////////////
Я заколебалась! Но спасибо тебе за идейку bruhanovav. А так.... Я погнала рисовать. Всем бобра, и пока!
Слов: 1223.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по "Бекрумс.".(и не только...)
ПриключенияГоворю на читстоту, главы выходят пока что редко. А персонажей таковых мало.И поэтому главы с реакциями будут небольшими в размерах. Но не долго. (просто, я плохо знаю других персонажей, поэтому и мало реагирующих. Надеюсь на то, что вы меня поймёте...