Продолжение реакции: Реакция И/с на то, что Игрок с ним попал в реальный мир.

219 11 6
                                    

Зануда:
Пов автор.
Я: в поисках одного человека который должен им помочь, Игрок с Занудой успели разговариться о том, что существует и происходит здесь, точнее в "Real world.". Синий восхищался с каждым шагом всё больше, удивляясь. А Игрок внутри себя радовался по второму кругу, ведь теперь наконец-то дома! Да, он не мог забыть эту мысль.
Пов Игрок.
Мы уже шли очень давно... Наверное часов так... Пять? Нет, меньше.
Зануда: так ты говоришь, что твоя "знакомая" поможет нам?
Я: да, я попрошу у неё переночевать, а потом и сможем спросить про то где находится дом: *****, и улица: *****.(тын, тын, тын. Гача озвучьки!)
Это было местоположение моего дома. Так как прошло ну уж очень много времени, я не помнил его вид и где он вообще находится. Только улицу и примерную цыфру знаю, хотя могу ошибиться...
Зануда: понятно, сколько раз я говорил что тут красиво?
Я: много, природа окружающая нас просто прекрасна. Деревья, птицы, цветы и другое!
Зануда: совсем не как в "Закулисье".... Тут нету опасностей на каждом углу, никто не следить за тобой, пытаясь убить.
Дамс.... Он ещё мало чего знает об этом мирке, фух... Ну ладно! Пусть отдыхает.
Некоторые люди нагло пялились на нас, что не особо меня радовало...
Зануда: м... А как давно ты не был.... Тут?
Я: ну как сказать-то.... Я... Я не помню..! Прости, но... Хотя, сколько мы вместе путешествовали? Или оставались вместе? Постоянно оставались.
Он задумался, остановившись.
Зануда: так. Если... Мы встретились.... Прошло пару месяцев... И.... Пол года! Успев также отпраздновать Новый год. Или просто увидеть снег.
Я: 💭 пол года.... И пару дней... Значит 6 месяцев и 27 дней! Как я..
Смог выжить? Ладно, это не важно. 💭 Ну, 6 месяцев и 27 дней мы... "Веселились" там.
Зануда: понятно... Мои будут меня искать.
Я: на врятли. Ты отправлял им сообщение по рации, а сейчас она работает?
Зануда: точно!
Он начал рассматривать и пытался сделать что либо с разговорном аппаратом.
Я: хах... Ну теперь у нас начинается новое приключения, новый места!
Зануда: я обожа-....!
Я: знаю!
.......

Тусовщик:
Пов автор.
Я: пока эти двоя шли по пустой на счастье дороге, то один из них до сих пор был в огромном шоке, я серьёзно. Тусовщик был в шоке...! Ведь после недолгово, но зато подробного пересказа про землю, у него чуть ли крыша не поехала. Но Игрок быстро её поправил и начал свой новый разговорчик.
Пов Игрок.
Пока мы шли по пустующему тротуару, я смотрел на друга. Слегка переживая, так как долго свою.... Как бы сказать...? Особенную эмоцию он раньше держать не мог. Быстро "поправлялся".
Я: Тусовщик! Может поговорим? А то ты грустишь...?
Он резко дёрнулся, застрял в глубоких мыслях скорее всего.
Тусовщик: ну... Давай..!...
Я: 💭 всё ещё плачевнее, чем я думал. 💭 Может я на время дам тебе маску с кофтой! А то в таком виде тебя быстро заметишь... Я имею в ввиду, что ты выделяешься среди других. Жёлтым цветом.
Тусовщик: оу... Ну давай! Неплохой план, а если бы меня заметили? То что?....
Вопрос насторожил меня.
Я: ну.... Наверное или точно бы, сдали на опыты. Поэтому блин надевай скорее!
Говорил я ему снимая запасную чёрную кофту с пояса и передавая одноразовую маску.
Тусовщик: мгм.
После быстрого одевания мы пошли дальше. Хотя маску он просто свесил...
На лице не было той грустной(?) мины. А будто бы настоящая, небольшая, но улыбка.
Я: вот так то лучше!
Тусовщик: а напомни про опыты.
Меня снова передёрнуло от такого вопроса.
Я: опыт-это что-то на подобии мини-нового открытия. Если учёные вообще что либо откроют, про столь уникальный вид существа. Тебя могут вскрыть....
Последнее я произнёс шёпотом. Однако, он на меня глянул с вопросом и переживанием.
Я: не бойся, я тебя не отдам! И не стану.
Тусовщик: фух... М? О! Может зайдём? Здесь явно можно что-то взять!~
Я увидел неподалёку магазин с фруктами.
Я: ну давай! Только помни, мы идём ко мне в дом. А не за тратой на фруктики.
Тусовщик: хорошо!~
Пов автор.
Я: когда Тусовщик впервые попробовал абрикос, то он просто сиял от счастья! Теперь у него есть любимый фрукт и планета, которую он не хило так побаивается, и одновременно любит. Фруктики-фруктики!~
..........

Реакция по "Бекрумс.".(и не только...)Место, где живут истории. Откройте их для себя