Реакция И/с на пройденны, военные рефлексы Игрока.(как из Happy Three Friends.)

218 6 15
                                    

Общий статус: первое знакомство.(или встреча! Без разницы.)(и ещё, как из Happy Three Frends, но по слабее)

Зануда:
Пов автор.
Я: гуляя по неизвестному уровню для нашего гг. Игрок вспоминает свою школу. В которой всех расстреляли.... Воспоминание не из лучших! Но тут, из угла выходит неизвестный... Человек? Нет, это явно сущность. И ещё, я попутала! Она бежала от кого-то.... Столкнувшись со странником, упав прям на него...
Пов Игрок.
Пустой и... Довольно странный уровень. Всё совершенно одинаково! Да и тем более, я не встретил ни одной сущности! И даже человека... Либо странника, хотя это одно и тоже. По сути, их довольно редко встретить... Но встретить то можно! Или невозможно... Но это же и хорошо! Меньше окружающих, меньше проблем и раздраженния!
Ааа...! Я запутался.
Я: может... Хоть и это здание, либо школа напоминает мою... Школу, но здесь нету трупов, нету кров-...
Заходя за угл, я почувствовал столкновение с кем-то, наконец-то...
Но не ожидал того, что упаду назад, а существо вместе со мной...
Открыв глаза, я лицезрел... Синюю маску? С грустным смайлом.
Я: 💭 п-погоди....! 💭
Я вспомнил ужасный момент, когда давно упал, а надо мной был... Враг. Террорист... Какая же... Тварь... 💢
Оттолкнув его от себя, я пнул того в живот, как можно дальше.
По рефлексу я достал из кармана складной, но до жути острый нож. Привык уже.
Через секунду я приблизился к нему, замахиваясь орудием.
Он держался за живот и не только.
В его глазах был виден шок и непонятие.
Но... Что-то резко остановило меня.
Я: 💭 э-это лишь... Воспоминание... Я... Я-я.... 💭 Т-твою мать..!
Отскочив обратно, я увидел в руке сущности... Нож. Полноценный.
Через маску можно было заметить некое раздражение смешанное со злостью и тем же шоком. А также вопросом. Много!
Я: ам.... Прости! Рефлекс!
Он как будто успокоился. Будто..!
Хах...
???: рефлекс...?!
Именно...!
Тот встав в обычную позу и убрав острую принадлежность, быстро сказал.
???: извиняюсь за столкновение, но будь аккуратней. Со своими рефлексами...
Я: хорошо... Я Игрок, а ты?
Сказал я, протянув тому руку.
Зануда: *вздохнул* Зануда.
Пожав друг другу руки, сказал он.
Приятно познакомиться! Занудик. Пх..! Пхах!
......

Тусовщик:
Пов автор.
Я: по случайности попав на уровень "Веселья=)", но гг этого не знает! Названия не знает. И сам уровень.... Но да ладно! Проходя всё дальше и дальше от начального старта или же точки. Он видит небольшой, надутый, красный шарик, который очень сильно отличается от всех своим цветом... Решая подойти к нему...(Пинивайз чёртов..)
Пов Игрок.
Этот уровень... Я его не знаю!
Атмосфера здесь словно спокойная, но сильно нагнетающая.
Кто-то будто следует за мной, или мне это всё кажется? Я уже...! Не понимаю!!!
Я: эта музыка... Эти стены...! Лучше быть на самом нулевом этапе чем на этом..!
Меня уже схватывал псих от этого.
Но что-то меня приостановило от ходьбы.
В дали я вижу ярко-красный шар, он не был похож на все остальные, ведь его цвет... Отличается.
Но, я не заметил как уже подошёл к нему, вплотную.
Я: а? Красивый ша-...
Как тут! Чья-то жёлтая конечность с острым ртом хватает меня за руку, на которой находится перчатка.
Это напомнило мне... Прошлое... Когда меня чуть ли не схватил фашист... У него была та же тактика...!
Сущность появилась передо мной полностью.
Жёлтая кожа(?), вырезанная улыбка с глазами и очень сильная хватка... Дылда ещё...
Я: отцепись от меня!
Выкрикнул я, хватая свободной рукой(левой) биту за спиной.
Глухой звук раздался от удара по его чёртовой головушке.
Хватка слегка ослабела, из-за чего я смог вырвать руку и ударить того ногой в челюсть и не только(?), чтобы расстояние увеличелось между нами.
Сущность схватилась за голову.
Я: н-не подходи ко мне...!
Он поднял свою голову, смотря и прожигая меня ненавистным взглядом.
Мы... Не видались? Хах! Неа....
О-он зол!
???: а это больно... Хах...! Стоять суч*н#шь!~
Я: 💭 бл*ть! 💭
Сорвавшись с места я побежал в обратном направлении, мне всегда говорили что я плохо бегаю. А зря!
Слава богу, что мы и других не привлекаем...
Заворачивая за углы, мне удалось понять, что оторвался.
Я: 💭 надеюсь, мы больше не встретимся.... 💭
И всегда буду....
Я: 💭 но это лицо! Наполненное злобой и так далее прекрасное! Потом повторю! 💭
Но про то, что у меня отсутствует инстинкт самосохранения, они были очень даже правы!
......

Реакция по "Бекрумс.".(и не только...)Место, где живут истории. Откройте их для себя