Реакция И/с на то, что Игрок был их фантазией.

291 10 2
                                    

Зануда:
Пов автор.
Я: однажды, один из Зануд никогда не мог спасти любого одного странника, из-за чего он придумал человека. И в голове по случайности назвал его "Игрок.". Они всегда неплохо проводили время! Но также и были некие минусы, Игрок не давал ему к себе прикоснуться и часто отходил от него говоря "расстояние!". Даже самое обычное рукопожатие не давалось Синиму с "Гг". А узнал он это.... Когда понял кое что!
Пов Зануда.
Отдыхая от долгого и беспрерывного бега, Игрок опять же отсел сказав своё привычное.
Игрок: расстояние! Пожалуйста!
Я: ладно, ладно. Расстояние так расстояние.
Игрок: мгм.
Меня лишь мучал один, один вопрос! Как всегда.
Я: 💭 почему даже обычного рукопожатия избегает? Что не так-то? 💭
Сосед заметил моё некое раздражение с огромным вопросом. И сразу же произнёс.
Игрок: опять будешь задавать мне один и тот же вопрос?
Да уж, он меня отлично знает, но не я его, точно.
Я: нет ну серьёзно! Почему мы просто и руки пожать не можем?
Игрок: просто, ты будешь об этом сожалеть! Сильно... А я лично этого не хочу.
Я: сожалеть о прикосновении? Как будто ты просто возьмёшь и... В воздухе растворишься!
Друг резко изменился в выражении своего лица.
Игрок: ну как сказать-то...? Ты... Не могу сказать...
Я: ну вот опять..
Игрок: *взохнул*... Давай пойдём?
Он прав, надо продолжать ход...
Я: ладно, пойдём.
Но если бы я знал что потом произойдёт.... То бы никогда не ушёл с того самого места...

Прошло пару минут...

За нами гнался гончий, Игрок постепенно начал отставать от меня, медленно, но заметно.
Рука сама по себе потянулась к руке отстающего, но когда я задел её то не почувствовал... Не почувствовал самой обычной тёплой и небольшой руки...
Я: 💭 что за....!? 💭
Но товарища там уже не было... Однако я заметил его за углом... И не заметно подбежал к нему.
Тот же показал свою правую конечность, которая.... Распадалась... Как и остальное его тело...?
Игрок: попрошу запомнить... Я был-твоей фантазией. Однако не совсем доделанной.... Будь осторожен в создании..! Прошу...!
Это были его последние слова.....
Которые до сих пор отражаются у меня в голове.... Что это всё... Значит..?
Пов автор.
Я: по позже он поймёт.... Обязательно!

Тусовщик:
Пов автор.
Я: удивительно, но Тусовщик со скуки придумал себе лучшего друга! По имени, званию Игрок. Каждый день они страдали хернёй и так далее, веселились и ели. Но тут тоже есть один минус! "Фантазия" запрещала ему звать других Тусовщиков. "Гг" говорил что не хочет их видеть из-за того, что стесняется! Но это было лишь ложью. На самом деле он не хотел чтобы Тусовщика приняли за.... Сумасшедшого. Но этого избежать было видимо невозможно....
Пов Тусовщик.
Наш смех проносился по коридору моего уже знакомого уровня. Вдруг из-за угла показывается другой мой товарищ по убийствам странников!~
Игрока как и след простыл, да уж, он слишком быстрый в прятках!
Тусовщик(2): м? Чего тут один ржёшь? Пхахах!~. Иди лучше странников поубивай, а не тут стой и смейся над воздухом!
Тусовщик: 💭 уйди а! Почему именно он?! 💭
Подошедший тут же ушёл. А мой друг вышел из под праздничного стола. Было бы плохо, если бы его заметили...!
Игрок: фух... Пхах! Я кстати шутку придумал!
Я: м? Говори!~
Игрок: знаешь почему нельзя смеяться над инвалидами?
Я: и почему же?
Игрок: потому-что шутки нe заходят!( не в обиду! А если обидела то простите!)
Очередной смех с наших уст! Поражающий очередной пустой коридор.

Реакция по "Бекрумс.".(и не только...)Место, где живут истории. Откройте их для себя