Зануда:
Пов автор.
Я: ох.... Игрок... Какой же ты....! Налево бешеный! И не только, он уже успел задолбать пол Закулисья, и умудриться как-то ещё и выжить! С кем он только не встречался... То с самыми опасными сущностьями этого пространства, Б.И.Г.! Те все его просто избегали из-за характера того...! Бесстрашный...
Пов Игрок.
Бег вокруг моего друга завораживал! Правда, тот почему-то стоял и ничего не делал... Хм...
Лишь сложил руки на груди, скрестив их и смотрел в пустоту... Вперёд.... Интересно!
Я: чего стоим? М? :>¿
На меня всё таки обратили внимение! Юху!
Зануда: а ты чего вокруг меня бега-...! Мгх!..
Потеряв равновесие и контроль над своими действиями, я по случайности врезался в него, уронив!
Ой... Открыв глаза, я увидел как сидел на оппоненте.
Зануда: мх...
Дальше же он молчал, ничего не говоря, а я так же спокойно сидел и лыбился.
Зануда: слезай с меня....
Я: о! Заговорил! Значит живой!
Слезать не хотелось, а может...!
Я: нья! *грохот падения на пол*
Меня столкнули на холодный и не сильно, но грязный пол, жёстко убрав с живота....
Всс... Больновато...! Я приподнялся.
Зануда встряхнул свою одежду от возможной пыли, а потом посмотрел на меня...
Не нравится мне этот взгляд... Совсем не нравится...
Зануда: ну почему ты.... Такой вот, а?! Почему не можешь спокойно посидеть хотя бы обычную минуту! И не доставать меня! Твои люди из твоей страны совершенно нормальные! А ты нет! Что. С тобой. Не так?!
Крик немного оглушил меня... Неприятно...
Еле встав, я присел на ближайшую парту, стало... Как-то обидно и т-тревожно что-ли...?..
Я: п-прости.... Меня... 💭 А серьёзно.... Почему я... Какой такой? Безбашенный...? Несерьёзный...! И бесячий! 💭 Мгх...
Обняв себя и присев в позу лотоса, я посмотрел вниз, на пол...
Умею же понакручивать свои мысли...! Хех...! Ну, всё же....
Вдруг, я услышал глубокий вздох позади...
Я:... М...? Мх..!
Зануда: и ещё жутко обидчивый...
Тёплые объятия согрели меня, и даже в чём-то мою душу...
Не стоило так себя вести...
Но зато меня боятся и остерегаются! :3
......Тусовщик:
Пов автор.
Я: ну, сказать про этих обоих есть что! Они похожи друг на друга.... Всем! Тусовщик, например, мог бы стать сущностью прямо как Игрок, по своей случайности! Оба любители повеселиться и пострадать фигнёй! Но это веселье может со временем начать раздражать... Особенно нам знакомую сущность 67! Поэтому... Смотрите!
Пов Игрок.
Мы будем продолжать бегать вогруг нас обоих, пока это не надоест!
Хотя, ноги уже немного подустали от этого....!
Тусовщик: хоть это и в чём-то весело! Но я не понимаю, зачем мы это делаем!? Хах!~
Я: не особо то и знаю! Но мне это нравится!
Тусовщик: солидарен с тобой!~
Дальнейший круговой бег продолжался не слишком долго. Ведь....
Я/Тумовщик: чёрт!
Мы врезались в друг друга, больно стукнувшись лбами, и упав...
Боль пронеслась сначала только по голове, а потом и по остальному телу...
Я: мгх.... А вот это мне уже не так сильно нравится...
Я судорожно встал с места своего приземления.
Завидев друга по веселью, я помог тому подняться на свои две.
Тусовщик: фух! Это было что-то с чем-то! Однако, я хочу есть....
Его резкая реплика напугала меня.
Я: пхах! Так идём! Я недавно видел здесь одну девушку, блондинку такую.
Жёлтый посмотрел на меня с удивлением.
Тусовщик: когда ты всё замечаешь?! Или! Всех замечаешь, камера блин! Пф!~
Я: успеваю уж!
Взяв его за руку, я побежал в ту сторону, за которой та тогда скрылась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по "Бекрумс.".(и не только...)
ПриключенияГоворю на читстоту, главы выходят пока что редко. А персонажей таковых мало.И поэтому главы с реакциями будут небольшими в размерах. Но не долго. (просто, я плохо знаю других персонажей, поэтому и мало реагирующих. Надеюсь на то, что вы меня поймёте...