Автор:
Пов автор.
.....................(видимо, без неё...)
Пов Игрок.
Я шёл по длинной ледяной, и возможно снежной дороге. Не понимая, только одного.
Я: почему....? Каждый раз, я находил себе родную душу! Но, все они.... Пропадали, или я.... Пропадал....? Но всё же, почему? То Китти, то Зануда, Тусовщик и Безликий! Из-за чего я исчез? И они.... Почему они то исчезали? Я точно не найду на этот вопрос, ответ...
С каждой секундой, становилось лишь холоднее. А кофта совершенно не грела моё хрупкое тело. Может, в рюкзаке есть что нибудь либо т-тёплое...?
Остановившись, я быстро снял рюкзак, открыл его и начал скорее искать в-варежки, или хотя бы что нибудь другое... П-прошу!
Я: хмм... В-вот!
В руки попался шарф, тёплый и идиально длинный.
Руки сильно тряслись, из-за этого я еле как натягивал шарф на больную шею.
Я: 💭 немного л-лучше... 💭
Схватив рюкзак, я надел его и продолжил ходьбу.
Иногда встречался снег, который приятно хрустел под ногами. Но откуда он? На этот вопрос, я опять же не знал ответа. Как и на прошлый. Хотя. Может, такова моя.... Судьба? Терять уже близкого человека, плевать на то что он монстр! Главное, что близкий. Даже можно сказать "близкого существа", который теряет тебя, а ты теряешь его. Но снова находя его, и не зная, когда резкое исчезновение снова произойдёт...
Вдруг, в кармане что-то завибрировало. Я достал от туда уже сильно треснувший телефон... Видимо, когда я прятался от Аргоса, он упал на бетонный пол и по итогу треснул.
Я: *вздохнул* на что мне такое счастье то, а?
Включив его, оказалось, что это было напоминание. В котором было написано: Не забудь подарить подарки своим близким, ведь скоро настанет Новый год! И ещё поздравить всех! Удачи тебе!
Я: а в-ведь это напоминание с прошлого года.... Постой! Н-новый год...? Уже...? Хах... Простите м-меня, в этом году, я не б-буду с вами...
В голову ударили резкие воспоминания, как я помогал родителям с ёлкой и едой. Разве это не прекрасно?
Голова немного заболела... Но, мой шаг ускорился в пару раз, теперь-то я бежал. Не знаю от чего, но бежал. С каждым быстрым шагом, в моей голове пролетали воспоминания о прошлом. Я будто бы надеялся на то, что убегу от проблем, от этого чёртового места! Как же много боли, причиняет человеку Закулисье! Слишком мно-....!
Я: АУЧ!!!
Подо мной неожиданно оказался лёд, из-за чего я подскальзнулся и больно убал на мягкое местечко.... Ещё один синяк.... Но это можно быстро исправить! Не зря же, мендальная вода залечивает раны.
Встав с места твёрдого приземления, я осознал...
Я: да... Ч-чёрт! Её же мало, надо поберечь... Всё таки я пока-что не схожу с ума! И это хорошо. Также ещё теплее стало! Есть свои плюсы и минусы.
Теперь я шёл немного прирхамывая. Но через пару минуток, боль прошла, стало прохладней! 💢
Я: 💭 класс....! 💭
Шаг снова ускорился, но не как в прошлый раз. В этот раз он был быстрее прошлого! Намного блин быстрее! Теперь я вспомнил про Бланш и её бесконечную, красивую Библиотеку! Про странных, но бесстрашных и однометровых зайцев с острыми копьями. Стрёмного Деда Мороза! Сам в огромном шоке! Почти все они, появились из-за Зимы. Которая просочилась в это измерение!
Я: хватит! Меня! С этого!
Снова, нога подскальзнулась на замёрзшей луже, но теперь всё хуже... Я не один раз упал, а перевернулся пару раз, ударившись всем телом по твёрдому асфальту. Боль пронзила всё тело, я начал отключаться и на последок понял, что снова куда-то падаю...
Я: 💭 пожалуйста... Отправь м-меня домой....! 💭
Чёрный экран отключки.....................
...........................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по "Бекрумс.".(и не только...)
ПриключенияГоворю на читстоту, главы выходят пока что редко. А персонажей таковых мало.И поэтому главы с реакциями будут небольшими в размерах. Но не долго. (просто, я плохо знаю других персонажей, поэтому и мало реагирующих. Надеюсь на то, что вы меня поймёте...