(⚠️ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ПЕРЕД ТЕМ КАК ЧИТАТЬ ЭТУ ГЛАВУ, ТО ПРОЧТИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ СВЕРХУ, ЭТО КАК СЕГОДНЯШНИЙ "ПОВ", ВЕДЬ ЕСЛИ НАПИСАТЬ АБСОЛЮТНО ВСЁ С НИМ, ТО ПРИШЛОСЬ БЫ РАЗДЕЛИТЬ ОДНУ ГЛАВУ НА ДВЕ. Удачного прочтения.⚠️)
Зануда:
Пов автор.
Я: возвращаясь как можно быстрей, на уровень 52 к своему грустному другу. Игрок понимает что от своего синего личика им конец и не важно, оставили вы записку или же нет с предупреждением о том, куда вы вдвоём отправитесь. Что делать, что праздновать и чем заниматься... Лекция неизбежна...
Пов Игрок.
Бег двух пар ног проносился эхом по школьным коридорам, не думал что мне когда нибудь придётся так быстро бежать...!
Андрей: я-я... Уже... Устал....
Измученный голос друга, который был мне недавно незнакомым странником, стал дико хрипеть и становиться всё тише, и тише.
Я: д-держись! Мы уже практически на месте....
Я часто заворачивал за известные мне повороты, вспоминая короткий путь.
От Зануды нам обоим точный конец, ведь это я всё придумал и организовал...!
Я: на м-месте..!....
Андрей: о-.... От-тлично...!
Подбегая к нужной двери и рывком раскрывая её, я увидел того, кто нас видимо трепетно ждал...
Сидя на парте, лотосом.
Я: привет...!
Заходя во внутрь, за мной заходит уставший Андрей...
Я закрываю двери класса...
Друг падает на матрас, я же сажусь рядом с его обмякшеми и уставшими ногами.
Повернув голову обратно к синиму, я вижу как он зол...! Аж искры из под маски....!
Зануда: Игрок! Это уже переходит все границы! Все! Ты и твой друг, вы, могли там погибнуть! Да и тем более это была твоя идея, и не важно, что твоё общение с обитателями уровня "Веселья!" доброжелательные! Андрей мог из-за тебя...! Стать каким-то месивом сырого человечья мяса!... Ну вот почему ты не думаешь, перед тем, как сделать что либо действительно опасное?! Почему ты не волнуешься за себя?! За других!? Ведь именно ты будешь за это потом отвечать!
Крик оглушил меня, но я услышал каждое его слово...
Редко он бывает таким злым и гневным...! Хех...
Мне стало слишком обидно... Но на правду же не обижаются...
Я серьёзно виноват, но ведь попросил сущностей 67, чтобы они не убивали моего друга, так как у него день рождения сегодня и просто...
Я: прости... Я заставил тебя сильно волноваться и переживать за нас, и наши жизни, которыми ты скорее всего дорожишь...
Андрей сел рядом со мной, приобнимая меня.
Андрей: спасибо Игрок, это было прикольное, хоть и опасное приключение...!
Зануда: фух, живой...
Я обнял правой рукой того, но тут же почувствовал ещё одно большое объятье, однако уже от масочного...
Зануда: больше так не рискуйте... Не хочу и вас потерять....
Глянув вдвоём на того, мы приобняли Зануду в ответ, одновременно для шутки сказав.
Я/Андрей: не обещаем тебе, уж прости, но постараемся!
Хех!
Зря мы так сейчас сделали....!
Но что уже было сказанно, то не возвратить...!..
........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по "Бекрумс.".(и не только...)
ПриключенияГоворю на читстоту, главы выходят пока что редко. А персонажей таковых мало.И поэтому главы с реакциями будут небольшими в размерах. Но не долго. (просто, я плохо знаю других персонажей, поэтому и мало реагирующих. Надеюсь на то, что вы меня поймёте...