Зануда:
Пов автор.
Идя по неизвестной вам дороге, Игрок вспоминает кое-что. А что же именно?
Я: сейчас, и узнаем!
Пов Игрок.
Пока я шёл за Занудой, размышлял о прошедших недавно моментов.
До того, как идти в тишине, он о чём-то бурно говорил. Про своих товарищей? Не помню до конца!
Голова начала слегка болеть, от резкого потока воспоминаний.
В этот же момент я вспомнил, что Зануда говорил о каком-то уровне. Называется вроде как "!восклицательный знак!".
Он в тот момент сказал что там, из его близких кто-то умер. Жаль его...
Я решил спросить его.
Я: Зануда.
Зануда: что?
Я: а где находится уровень "!восклицательный знак!"?
Зануда: для чего тебе эта информация?
Я: просто интересно как этот уровень выглядит!
Он резко повернулся, взял за плечи и начал говорить.
Зануда: этот уровень опасен... Если хоть ещё раз его упомнишь... То знай. Сам отправлю, и не выберешься от туда... Ты просто будешь трупом с истерзанной кожей и всем телом...
Его холодный тон бросал тело в мурашки, я понял на что он мне намекал.
Я: понял...! Просто туда попасть хотел! А теперь не хочу..!
Зануда отпустил и отошёл от меня, и мы продолжили путь.
Я: 💭 это было, резко и неожиданно... 💭
Пот появился и стёк с лба от неожиданного перенапряжение.
Это было стрёмно...
Пов автор.
Я: теперь-то Зануду явно трогать не стоит пару часов подряд, сейчас в сильном раздраженнии. Потом же, если его ещё больше трогать то можешь писать "пропал"!Тусовщик:
Пов автор.
Я: здесь же наш главный герой знал об этом уровне не от тусовщика. Не спрашивайте "как"! Сама не знаю. Но он явно что-то не договаривает...
Пов Игрок.
Тусовщик шёл сзади меня, а я шагал вперёд.
Коридоры совершенно не менялись, всё было однотонным.
Он что-то напевал себе под нос, я же в свою очередь думал о уровне "!восклицательный знак!". Мне было очень интересно узнать что там есть. Или кто там есть.
Тусовщик: Игрок! О чём думаешь?~
Резкий вопрос прервал моё мышление.
Я: да так.... Не особо важно. Кстати, а ты не знаешь как попасть на уровень "!"?
Тусовщик вдруг поменялся в лице. И явно не в хорошую сторону...
Тусовщик: не советую туда идти!~. Ведь всё таки! Этот уровень даже если и стабилен, то монстры там кишат. Будто бы в море крови!
Я: оу. Но всё таки, что там есть кроме монстров? И почему их так много?
Тусовщик: бесконечный коридор! С дверями в которых есть некоторые виды сущностей!~. Тебе просто там не выжить! Постоянно бежать! Это как пройти семь кругов АДА без остановки! Даже проще сказать "пробежать"!~
Я: 💭 неплохое описание.... 💭 А ты сам там был?
Я задал этот вопрос, потому что не особо то и верил ему в сказанном.
Тусовщик: конечно! Гонялся за тикими же как ты! И вырывал их части тела... Кусок за кусочком!~. Правда ушёл. Ведь стало скучно бегать.
Я: понятно...! Я тебя понял! Больше говорить об этом не хочу....
Тусовщик: вот и отлично! Хотя... Может сходим туда разок?~
Я: нет! Повторюсь снова, я тебя понял! Ни шагу, ни маху туда.
Тусовщик: а я думал что ты хочешь...
Его тон превратился в обиженный. Хотя, я же и так знал что это самая простая уловка.
Я: я не поверю в это.
Тусовщик: ну и ладно!
Дальше мы шли в тишине, как будто ничего не произошло.
Пов автор.
Я: либо этот тон голоса был серьёзным, либо он так его предупредил. И это было правильным решением. Ведь как-то мне же надо за ними всеми следить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по "Бекрумс.".(и не только...)
ПриключенияГоворю на читстоту, главы выходят пока что редко. А персонажей таковых мало.И поэтому главы с реакциями будут небольшими в размерах. Но не долго. (просто, я плохо знаю других персонажей, поэтому и мало реагирующих. Надеюсь на то, что вы меня поймёте...