Автор:
Я: ханахаки-это выдуманная болезнь. Когда человек болеет этим, то он влюбляется в определённого человека/существа, и если данное существо отказывает этому человеку с ханахаки то он умерает оставляя его любимый цветок(вырастающий из сердца.). А сама болезнь выглядит так: цветы(того самого) распространяются по всему телу, причиняя боль обладателю и болеющий может даже умереть из-за этого если не успеет признаться. И так далее.Зануда:
Пов автор.
Я: многое время, проходя уровни и встречая разных сущностей в измерении под названием "Закулисье", Игрок начал что-то... Чувствовать к своему другу? Да... Но здесь было также одно огромное "НО", главный герой заболел ханахаки. И это очень плохо! Каждый день он скрывал своё лицо и чувствовал огромную боль внутри и снаружи. Она была просто невыносимой.... Также он кашлял лепестками! Однако признаться он не мог(трусливость.)! А мендальной воды к сожалению не было. Закончилась. Найти её всё равно трудно.
Пов Игрок.
Идя по коридору с Занудой, внутри всё постоянно сжималось и выжималось с сильнейшей болью, от этого хотелось кричать, но надо сдерживаться, левый глаз уже слабо видел, ослепевал, ведь его покрыли чёртовы цветы! Стебель был до жути длинным, изредка можно было встретить на нём мелкие шипы которые и причиняли эти страдания.
Друг уже давно заметил моё странное изменение в характере. И то что я начал на постояннке носить свой капюшон.
Но резкий голос прервал меня, вытянув из потока вечных мыстей.
Зануда: может уже скажешь что с тобой происходит?
Я еле как произнёс.
Я:..........*вздыхает.* Не хочу пока-что говорить об этом....
Зануда: ладно, как хочешь.
Я: 💭 о-он обиделся? Наврятли... Хотя, кто знает? 💭 Если ты в обиде, то прости...
Идущий впереди обернулся.
Зануда: я не в обиде! Просто, странно всё э......
Его речь резко оборвалась, а к горлу подступала кровь с новыми лепестками. Я не мог шевельнуться, оглох и больше ничего не видел. Но также почему-то слышал своё сердцебиение.... Такова моя, смерть....? Н-нет! Прошу не сейчас!
Я почувствовал как начал падать, а из рта сама по себе уже полилась запаха железа жидкость... Но всё таки не упал..... Меня поймали.... А именно товарищ......
Я всё таки смог разглядеть один последний кадр.... Лицо Зануды было в ужасе от всего происходящего, как и я.... Но мне уже никак нельзя было помочь......
Пов автор.
Я: умерев..... Зануда ещё долго сидел у трупа и не зря, ведь из сердца Игрока прорвался на ружу прекрасный цветок, который на удивленние был его любимым, он в своём прошлом уже полюбил данное растение.... И увидел его, во всей красоте...... В будущем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по "Бекрумс.".(и не только...)
ПриключенияГоворю на читстоту, главы выходят пока что редко. А персонажей таковых мало.И поэтому главы с реакциями будут небольшими в размерах. Но не долго. (просто, я плохо знаю других персонажей, поэтому и мало реагирующих. Надеюсь на то, что вы меня поймёте...