Зануда:
Пов автор.
Я: как всегда отдыхав от долгой ходьбы, Игрок вспоминает про свой очень давний дневничок. Последняя запись была сделана до начала новой "Войны веселья". Там гласилось об этом: я наконец попаду домой! Лишь надо помочь этим Тусовщикам, побыть на их стороне против... Их врагов? Я не помню их названия или имени! Так всё и гласилось...
Пов Игрок.
Я сидел рядом с Занудой, вспоминая те чёртовы времена!.... Когда я сражался против "синих масок", как говорили они.....
Сидя, поджав к себе ноги, я не понимал почему поверил...
Они обещали мне! Нам! Но на самом деле лишь солгали, как мои друзья, в прошлом например. Нахождящиеся сейчас в реальном мире.
Я: 💭 может, у меня есть... Точно! У меня же дневник есть! Старый такой! Только как его искать в рюкзаке? Не знаю... Ну ладно! Начнём поиски... 💭
Взяв валяющийся справа на полу инвентарь, я открыл его, начиная шастать рукой по этакой глубине.
Зануда: что ищешь?
Вот началось!
Я: да так, свой дневник. В котором я ещё очень давно писал.
Зануда: понятно.
Я: мгм.
Продолжая искать, я почувствовал что-то твёрдое, но с кожанным переплётом. Достав данный предмет, я понял одно.
Я: 💭 вот он!✨💭 Я это, отойду?
Зануда: хорошо.... Стоп!
Я уже хотел встать, но меня остановил громкий голос друга.
Зануда: ты помнишь прошлые случаи? Когда ты уходил, а потом бесследно пропадал!
О нет...
Я: да...!
Зануда: поэтому будешь сидеть здесь.
Я: 💭 чёрт... 💭 Ладно.
Сев поудобнее, я открыл книжку и начал читать самую последнюю запись.
Я: 💭 воу, а я забыл про то, что записывал сюда "это". Ладно... Допустим.... 💭
Быстро закрыв его от наплыва.... Не самых отличных воспоминания, я положил его обратно, как можно глубже.
Зануда: Игрок, что-то не так..?💢
Я: 💭 о нет....! Только не этот тон голоса...! 💭 Д-да..?
Мне конец... И не стало больше меня.!
Зануда: я по случайности посмотрел в твою книжку... И теперь у меня много вопросов..!!!
Я: каких..? Если ты про то, что я был против.... В-вас ещё тогда...! То сейчас всё наоборот! Поверь!
Зануда: я не могу поверить в это! Возможно мои друзья были убиты именно твоими руками!
Я: з-знаю....
Зануда: хотя ты и вправду изменился, даже если я не знаю твою прошлое ты, но всё же знай! Ты под постоянным присмотром...
Я: понял...._¦<
.......Тусовщик:
Пов автор.
Я: идя всё дальше и дальше по коридорам. Игрок с грустью вспоминал прошлое... И то как он собственными руками устранял своих так называемых "соперников"... Совесть сильно давила на парнишу, хотя он знал, что Зануды всё ешё живы, просто находятся на уровне 3999 "Земля обетованная"... Восстанавливая силы для мести, которой обычно продают холодной...
Пов Игрок.
Небольшой и медленный шаг проносился по слегка светлому коридору уровня 52... Тусовщик решил рассказать мне о том, как он вместе с остальными ему подобных, жестоко убивали Зануд.... Не очень то "весёлая" тема, хотя его смешит, сильно...
Тусовщик: о, вот, мы пришли! Игрок посмори сюда!
Я повернулся туда, куда он указывал, и меня чуть ли не вырвало на итак сильно окровавленный пол...
Перед до мной встала такая жуткая картина: везде была уже давно засохшая кровь, весёлые смайлики были вырезаны чем-то на тёмных и невидных лицах бедных сущностей 68, сколько их тут? Умерших....
Я: что тут произо-..? *глотнул* Что тут стряслось..? Кх....
Тусовщик: "Война веселья" мой дорогой друг! Произошла прямо здесь!
Точно.... Я же участвовал в ней... Ещё очень давно....
Я: я кое-что вспомнил... Неприятное....
Тусовщик: хм? И что же ты такого смог вспомнить от этого места!?~
Я: если ты тоже был тут, то не помнишь одного парнишу в маске с серым капюшоном..? Вот с этой ленточкой на правой руке....
Я вытащил из кармана потрёпанную со временем красную ленту.
Тусовщик:..... Так это всё время был ты! Могу сказать, не плохо сражался! Только как ты осмелился? Игрок?~
Осмелился...? Осмелился?! Ты серьёзно!?
Я: я не осмелился! Это вы обманули нас! Говоря "Мы отправим вас обратно домой, если поможете нам!"! Но это была наглая, никому ненужная ложь!
Ветер словно пронёсся из-за моего до жути громкого крика в сторону друга, убирая чуточку пыли которая поселилась здесь.
Тусовщик: ....... А как же вас людишек заставить, если вам с этого нужна своя выгода? Вот именно, никак! Вот и пришлось просить вас всех обманом!~
Как всегда на вecеле....
Я: идём лучше отсюда...
Тусовщикам: как скажешь!
Мы начали идти вперёд...
Совесть начала дергать мою душу..... Хотя никто не знал, что это будет ложью.... Никто.... Кроме них соответственно....
Идящий впереди заметил во мне что-то... Что не так...?
Тусовщик: м? Чего приуныл, а? Не переживай, их больше всё равно нет! И не будет, так как они полностью истреблены нами! Тебя там конечно не было! Что очень жаль!~
Я: 💭 конечно, истреблены... 💭
......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по "Бекрумс.".(и не только...)
ПриключенияГоворю на читстоту, главы выходят пока что редко. А персонажей таковых мало.И поэтому главы с реакциями будут небольшими в размерах. Но не долго. (просто, я плохо знаю других персонажей, поэтому и мало реагирующих. Надеюсь на то, что вы меня поймёте...