Немой-это человек который не умеет разговаривать, но общается на "Языке жестов.".
Язык жестов: |воть!|Зануда:
Пов автор.
Я: спустя долгое время "прекрасных" путешествий, Игроку в голову приходит идея наконец-то признаться в том, что не умеет говорить. Он стеснялся, и сейчас тоже. Зануда же заметил это с самого начала! Не кричит когда страшно, хотя его стук сердца слышен, на вопросы совсем не отвечает. А теперь переходим!
Пов Игрок.
Проходя очередную комнату, так и ничего не найдя. Зануда начал опять что-то говорить. Ну он же знает что я не отвечу! Возможно он даже понял что я немой... Тогда признаваться не надо будет! Фух... Кого я обманываю!? Эта мысль весь день, а возможно и целый месяц крутилась, и крутится у меня в голове! Сегодня я это точно сделаю, ведь недавно осознал что смысла это долго скрывать не было. И нету.
Зануда: ты меня вообще слушаешь?
Голос вывел меня от явно вечных мыслей...
Я: *быстро кивнул*.
Зануда: хорошо! Можешь садится, а я скоро прийду.
Он указал на постеленное одеяло.
Сам же накрыватель ушёл отсюда.
Я: 💭 а где он сейчас, это вопрос целой вселенной. 💭
Я сел на нужное местечко и раскрыл рюкзак в поиске блокнота и карандаша. Или ручни!
Быстро найдя данные предметы, я открыл "книжку" и начал писать нужные слова. Ведь не знаю, знает ли он мой "язык жестов" которым я с времён СССР не использовал.
Когда текст был готов, из-за угла тут же вышел мой друг.
Он присел ко мне, а я протянул ему блокнот.
Он не взял, пришлось потыкать в него им...
Зануда: м? Оу, спасибо..?
Он шёпотом начал читать, дочитав, он через пару секунд сказал.
Зануда: так и знал. Однако, это и вправду скрывать не стоило! Если что, можем "разговаривать" на твоём языке, я его знаю, нас всех ему учили...
Я: |кого это..? "всех"?|
Зануда: потом объясню... Кстати, благодарю тебя, за то что сам признался.
Я: |незачто!)|
.......Тусовщик:
Пов автор.
Я: идя по дороге, главные герои захотели отдохнуть. Устали видимо!
???: конечно устали! Пару часов на ногах без остановки.
Я: точно... Игрок взял лист обычной бумаги и карандаш, а Тусовщик же ничего не понимал, так как зачем ему эти вещи?! Но также был и рад, ведь это его первые слова для Жёлтого!
Пов Игрок.
Ноги лежали на покрывале, с другом тоже самое... Конечности будто бы скоро сами по себе атрофируются и отлетят! Совсем неприятное ощущение....
Вдруг сосед начал говорить.
Тусовщик: я до сих пор не понимаю, почему ты не говоришь, а молчишь? Может.... Язык проглотил?~
Теперь также и его отвратительные шуточки...! Пощадите меня! Пожалуйста...! Прошу...
Неожиданно, в голову влетела наверное хорошая идея..? А именно сказать ему чтобы он от меня отстал! И... То что я не умею говорить...
Руки сами по себе залезли в рюкзак с охотой быстро найти бумагу с любым писательным веществом! Без разницы.
И это конечно же не смогло уйти от глаз Тусовщика!
Тусовщик:.... Хм? Ох, походу кое-кто что-то... Потерял? Что же?~ Интересно...!)
Я: 💭 очень, oчeнь.....! 💭
В руки попало то что мне надо, а правая тут же начала писать этому "клоуну" сообщение.
Тусовщик: пхах! Теперь-то понятно что!~
Как же он..... Арх..!
Слов было не мало и не много. Нормально, сойдёт!
Протянув тому бумагу он не понял меня, а потом всё таки взял.
Тусовщик: это мне? Пхах! Эм... Ты серьёзно..? Ну, спасибо.... Что ли?
Его глаза быстро прошлись по быстро написанным мною словам.
Вскрик сильно напугал меня...
Тусовщик: ой, да ладно! Чем тебе не нравятся мои шутки? И также, я не знал что ты... Немой? Говорить значит не можешь! Пха!~
Я: |обидно...|
Тусовщик: хотя тебя немного жаль! И можешь говорить на своём языке! Я тебя пойму!~
Я: |эй! Это называется "Язык жестов!|
Тусовщик: хах, отдохни или поспи лучше, а я рядом буду!
Я: |ладно... |¦<
Дальше я еле как заснул......
.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по "Бекрумс.".(и не только...)
ПриключенияГоворю на читстоту, главы выходят пока что редко. А персонажей таковых мало.И поэтому главы с реакциями будут небольшими в размерах. Но не долго. (просто, я плохо знаю других персонажей, поэтому и мало реагирующих. Надеюсь на то, что вы меня поймёте...