Зануда:
Пов автор.
Я: в один момент, когда наши "путешественники" решили устроить отдых от ходьбы по уровням и странным местам. То Игрок пошёл проведать одну комнату. Которую нашёл боком глаза, за поворотом. Зануда не прореагировал слишком... Ярко! Он наоборот разрешил ему, ведь устал... Не особо хотя слегка, но ругаться...
Пов Зануда.
Моё тело лежало на покрывале, которое постелил Игрок, оно большое. Места на всех двоих хватит...
Тут я почувствовал что в меня кто-то тыкал пальцем. Очень аккуратно, боясь будто разозлить.
Игрок: *шёпотом* Зануда... Т-ты спишь...?
Открыв глаза, я устало произнёс.
Я: нет... Почему бы тебе не... Мх... Что-то нужно было?
Игрок: да нет... Можно отойти, комнату одну осмотреть...?
Я устал, поэтому не стал сильно повышать тон голоса по этому поводу.
Я: ладно, но недолго...! И возвращайся как можно скорее...
Игрок: хорошо..!
Он убежал за угл, оставляя меня с мыслями.
Я: 💭 думаю... Нужно поспать.... 💭
Глаза вновь стали закрытыми...
Я уснул...Спустя два часа.....
Раскрыв глазницы, я резко осознал, что Игрока рядом нет... Хотя он должен был...
В-всмысле?!
Соскочив с места словно ошпаренный, я побежал в комнату, про которую он говорил.
Я: Иг-..! Рок.... Да где он...?!💢
Меня начинал схватывать псих и тревога.
Но страх... Откуда он? Хотя, мы с ним давно вместе ходим. Поэтому и привык к нему.
Я: как к лучшему другу.... Или даже брату... Мх..! Не ной!
Ударив себя пару раз по маске, я поставил своё осознание на место. Так-то лучше.
Что могло с ним произойти...?
Я: его украли? Возможно, но незачем он кому либо. Убили и скрыли следы?....... Нет... Рядом никого даде не было...! Это одиночная локация. А м-может...?
Страх сковал всё тело, в глазах накапливалась солёная вода...
Почему все повторяется..?
Я: то сначала мои... Мой род..! То потом и тот, с кем мне не одиноко...! С кем мне по истине хорошо...
Маленькие струйки слёз пошли по синей маске.
Но, его же ещё можно найти...?
Можно... Надеюсь...
Надо лишь постараться....
......Тусовщик:
Пов автор.
Я: однажды, Тусовщик вместе с Игроком по случайности попали на уровень "Веселья=)". Уйдя как можно дальше, от музыки, чтоб её не было слышно и вообще видно. Они наконец-то смогли передохнуть, или поспать...! Под столом с длинной скатертью, которая прикрывала их. Конечно-же, тут не обошлось без не скрытой пошлости. Именно блин...!
Пов Тусовщик.
Скрыться под столом со своим другом и поспать там? Конечно да! Ведь это... Весело! Фух, главное чтоб не переспать... Пхах!
Игрок: а тут не тесно! На удивление.
Я: ага, а потом так тесно станет, что будешь ёрзать на моём ч-....! Кхм!~
Его взгляд направленный с шоком на меня вызывал "заразительный" смех.
Я: пхахах! Ты бы сейчас видел своё лицо, д-дорогой...! Хах!~
Мелкий начал краснеть, видимо, ему нравится?~
Игрок: не смешно! Н-ни капли!
Я: дадададада! Ври больше!~
Пока тот ругался на меня, я по быстрому взял его к себе на колени.
Игрок: эааа.....! Пусти!
Игрок стал вырываться, но моя хватка сильная так-то!
Я: спи, а не ёрзай!~
На этом моменте, я с этим бешеным всё таки смогли уснуть.
С трудностями! Но смогли!~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по "Бекрумс.".(и не только...)
ПриключенияГоворю на читстоту, главы выходят пока что редко. А персонажей таковых мало.И поэтому главы с реакциями будут небольшими в размерах. Но не долго. (просто, я плохо знаю других персонажей, поэтому и мало реагирующих. Надеюсь на то, что вы меня поймёте...